• Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки

Литературная форумная игра.
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Старт
Новости мира игры
Сюжет
FAQ
Погода
Список фракций
Законы фракций
Бестиарий
Список гильдий
Поиск персонажей
Доска почёта
Администрация ролевой форумной игры "Смутное время" рада приветствовать вас! Надеемся, что на просторах нашего мира вы получите массу удовольствия и неповторимых переживаний, окунувшись в атмосферу жестокого и мрачного средневековья c элементами магии и стимпанка. Удачи вам!

Жанр : авторский мир, альтернативная история, фэнтези, стимпанк.
Рейтинг : NC-18.
Организация : локационно-эпизодическая.

На текущий момент игра находится в активной разработке, дата релиза пока не намечена. Следите за новостями.

Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Погода
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости
Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Доска почета
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости

 

 Проверка успешности действий и спасброски

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер игры
Создатель игры "Смутное время"
Мастер игры

Очки славы : 17

Проверка успешности действий и спасброски Empty
СообщениеТема: Проверка успешности действий и спасброски   Проверка успешности действий и спасброски EmptyВс Сен 14, 2014 4:50 pm

Гайд по механике применения не боевых бросков дайсов для определения успешности сложных действий персонажей.

Перед прочтением данного гайда убедитесь, что вы уже знакомы с механикой выброса дайсов на нашем форуме. Если это не так, то советуем сначала ознакомиться с ЭТОЙ ТЕМОЙ.

Во время игры на бескрайних просторах форумной ролевой игры «Смутное время» вашу свободу действий почти ничего не ограничивает. Вы вольны делать то, что подсказывают вам сердце, логика и мировоззрение. Но это не значит, что вы повсеместно можете нарушать законы мироздания, такие как физика или, к примеру, математика. Вселенная «Смутное время» строилась в стиле альтернативной истории, что автоматически переносит сюда действие всех законов природы нашего с вами реального мира!

А это значит, помимо прочего, что ваш персонаж не в состоянии постоянно выполнять любые действия прикладного характера идеально и без ошибок. Ведь ролевая игра интересна тогда, когда пропадает «ощущение Бога» и игрок начинает искренне сопереживать своему персонажу, когда тот действительно вынужден бороться с окружающей его реальностью. Ведь это уныло и неинтересно, когда персонаж способен сдвинуть с места любой груз, способен с первого раза взломать любой замок и без проблем может выстрелом из арбалета и веревку перебить, и мухе крылья ампутировать на лету.

В связи с этим в игре «Смутное время» введена система выброса дайсов для определения успешности или провальности выполняемых вами сложных действий, способных оказать значительное влияние на ход событий.

Сразу стоит отметить, что мы не призываем вас бросать дайсы для определения успешности любого вашего действия, вплоть до завязывания шнурков! Речь идет исключительно о судьбоносных моментах, в которых обычно задействован целый ряд навыков персонажа, помимо обычной доброй воли, или в которых требуются сверх усилия для получения результата. Например, броски дайсов нужны для:
- попытки перейти пропасть по шатающемуся подвесному мосту при боковом ветре (тут явно не достаточно будет просто шагать вперёд, правда?);
- попытки сдвинуть с места огромный валун или выбить плечом дубовую дверь (тут уже нужны сверх усилия, не свойственные обычному подъему тяжестей);
- попытки взломать сложный замок отмычками (это уже тонкое владение мастерством, не свойственное всем и каждому);
- попытки выстрелом из арбалета перебить потушить свечу на столе стражника (тоже ведь не будничная задача для хоть кого…);
- и т.п. не боевые действия, явно идущие вразрез обычным нагрузкам на человека в реальной жизни.

Обычно Мастер игры во время сюжетных эвентов делает специальные ссылки на необходимость броска дайса для проверки того или иного действия после описания сложившейся ситуации. Например: «бросайте d100 для того, что бы перейти через бурную горную реку по скользким камням, торчащим из воды». Но, так как свободу вашу никто не ограничивает, вы и сами вправе предпринимать неординарные попытки поворота ситуации в свою сторону, не оговоренные по-умолчанию Мастером игры. Например, если на берегу реки стоит высокое засохшее дерево, то вы можете попытаться набросить веревку на одну из его ветвей и с разбегу перемахнуть на ней через реку. И то и другое действие даст один и тот же результат (вы переберетесь через реку) при этом и там и там вам нужно будет делать проверку успешности ваших действий, бросая дайс.

Механика выброса дайсов для определения успешности действий.

Вот обобщенный алгоритм проверки успешности действия посредством выброса дайсов:

1. Ваш персонаж оказывается в ситуации, когда необходимо предпринять определенные сложные действия для достижения определенного результата (будь то задание Мастера игры или ваше собственное решение).
2. Игрок (/ игроки) описывает свои действия в ролевом стиле в рамках логики и оканчивает пост фразой, указывающей на конкретное действие, подлежащее проверке посредством выброса дайсов (такое предложение обязательно выделяется жирным).
3. Игрок выставляет дайс d100  и нажимает «Ответить».
4. От выпавшего значения будет зависеть успешность или провальность выполняющегося  игроком деяния, а так же возможные последствия:
А) от 0 до 25 – полный провал с последствиями, в зависимости от ситуации;
Б) от 26 до 50 – провал проверяемого действия;
В) от 51 до 75 – успешность проверяемого действия;
Г) от 76 до 100 – бесспорный успех проверяемого действия с возможными доп. положительными эффектами, в зависимости от ситуации.
5. Публикуется пост о результатах проверяемого действия:
- если это задание Мастера игры, то он и публикует соответствующий пост;
- если это свободное действие во время не сюжетной игры на одной из локаций мира «Смутное время», то пост публикуется или Мастером игры, или его помощниками, в зависимости от ситуации.

В последнем случае вам необходимо связаться с одним Мастером игры или с любым из его помощников через ЛС и:
- дать ссылку на пост с выбросом дайсов на проверку интересующего вас действия;
- посоветоваться с ним на предмет полученного результата (обычно мастера сами знают, что написать, но ваше видение ситуации безусловно может повлиять на их решения).

Необходимо отметить, что нельзя кидать один дайс для проверки действия целой группы игроков! Каждый должен кинуть свой дайс индивидуально, получив свои результаты, если такой групповой активности требует ситуация.


Спасброски.

Особняком от прочих не боевых действий, которые требуют проверки успешности дайсами, стоят так называемые спасброски.

Начнем с определения термина: Спасбросок (англ. saving throw) —общее название случайной проверки на шанс избегания некоторого негативного эффекта для своего персонажа в настольных играх. Термин, кстати, не является прерогативой только ролевых настолок - применяется он, например, и в варгейме Warhammer.

Если говорить проще, то спасбросок является собирательным названием для всех действий игроков, направленных на попытку спасения своих персонажей от прямых негативных воздействий окружающей среды. Например, спасброски можно использовать для:
- уклонения от летящей в вас стрелы;
- отскока в сторону в попытке уйти из-под потока падающих на вас камней;
- укрытия «в складках местности» от направленного в вас заклинания;
- попытки избежать поражения от сработавшей ловушки;
- и тому подобное.

Если вы решаете использовать спасбросок во время боя (например, для уклонения от удара), то вне зависимости от результата выброса дайса, ход от вас вновь перейдет к вашему противнику (просто урон или пройдет по вам при негативном результате броска d100 и враг атакует вас снова, или вы не получите урона при положительном результате броска d100, но враг опять же получит возможность вас атаковать).

В любом случае, если у вас есть сомнения в необходимости или возможности применения проверки действия дайсом или спасброска, то лучше спросите у Мастера игры или у любого из его помощников через ЛС или любой другой доступный канал связи.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://smuta.forumgrad.ru
Проверка успешности действий и спасброски Razdelitel
Страница 1 из 1

© Ролевый проект "Смутное время"   ¦¦   При использовании любых материалов с данного ресурса, ссылка на этот форум обязательна!
В верх страницы
В низ страницы