Гайд по чертам персонажей.
Как и указано в
гайде по боевой системе игры «Смутное время», все персонажи нашей ролевой вселенной уникальны по своей сути. Каждый имеет свою историю, свои чаяния и желания, свои таланты и склонности в ведении боя. Но в техническом (не ролевом) плане все они «рождаются» равными по своему боевому потенциалу, развивая его по мере игры.
Развивать боевой потенциал своих персонажей игроки могут посредством приобретения новых черт, которые позволят сделать их сильнее в сражениях и более живучими.
И начнём мы с определений.
Черта в ролевом плане – это индивидуальная особенность организма персонажа, которая вырабатывается со временем по мере взаимодействия с миром «Смутное время». Проще говоря, это отображение адаптации ваших персонажей к внешним условиям, позволяющей им достигать своих целей более эффективно.
Черта в техническом плане – это своеобразный аналог понятия «характеристика», широко известного в ролевых играх (в геймерском жаргоне - «статы»). По мере развития черт ваши персонажи станут более эффективными в бою (их боевой ролл увеличится) и более живучими (их РП ХП увеличится).
Черты приобретаются путём прохождения специальных квестов. Сами же квесты могут быть выданы персонажам, если они отвечают определённым требованиям по:
- количеству очков славы (условно отображает известность персонажа в мире игры);
- количеству постов на нашем форуме (условно отражает своеобразный жизненный опыт персонажа).
Подробнее о вышеприведенных ресурсах вы можете прочитать в
Гайде по ресурсам игры.
За взятие квеста на получение черты вам необходимо будет дополнительно заплатить пошлину в внутриигровой валюте –
киренах.
Вышеуказанные квесты выдаются специализированными НПС каждой из фракций:- у технократов их выдаёт
ТАКОЙ ТО ПЕРСОНАЖ (ССЫЛКА НА ТЕМУ);
- у язычников их выдаёт
ТАКОЙ ТО ПЕРСОНАЖ (ССЫЛКА НА ТЕМУ).
Этими НПС руководят администраторы нашего проекта, в связи с чем «толкать» их придётся вам лично, а именно:1) Достигнув необходимых требований вы ведёте своего персонажа в локацию нужного НПС и начинаете с ним диалог в ролевом стиле.
2) В конце диалога вы делаете не ролевую отсылку через инструмент «Спойлер» в меню окна ввода сообщений нашего форума. Вот код такого НЕ РП сообщения для примера:
- Код:
-
[spoiler="НЕ РП ОТСТУПЛЕНИЕ"]Прошу выдать мне квест на ТАКУЮ ТО черту. Мой персонаж соответствует необходимым требованиям, а именно: очки славы - СТОЛЬКО ТО, количество постов - ТАКОЕ ТО, времени с даты регистрации прошло СТОЛЬКО ТО[/spoiler]
3) В рамках ролевого диалога с НПС вы получите квест (внимательно читайте текст диалога) и отправитесь его выполнять на просторы мира «Смутное время».
4) Выполнив его вы возвращаетесь к НПС и вновь начинаете ролевый диалог с ним, отчитываясь о выполненной работе, вставляя в конце сообщения еще одну не ролевую отсылку через инструмент «Спойлер» в меню окна ввода сообщений нашего форума, в котором вы приводите прямую ссылку на конкретные страницы темы или тем, где ваш персонаж выполнял поставленные перед ним задачи. Вот код такого НЕ РП сообщения для примера:
- Код:
-
[spoiler=»НЕ РП ОТСТУПЛЕНИЕ»]Прошу выдать мне ТАКУЮ ТО черту, квест на неё выполнен. Ссылка на страницу получения квеста: _________________; Ссылка на страницу-доказательство выполнения квеста: __________________ [/spoiler]
5) Администрация ознакомится с приведенными вами данными и в рамках ролевого диалога с НПС присвоит вашим персонажам нужные черты, параллельно внеся данные о них в ваш Лист персонажа.
6) Вам остаётся лишь проконтролировать полноту внесения данных о полученной черте в ваш Лист персонажа и указать на несоответствия при их выявлении через ЛС НПС или через любой доступный вам канал связи с администрацией проекта.
Как вы уже поняли, полученные черты будут отображаться в
Листе вашего персонажа. Заполняться эти строки будут администрацией проекта «Смутное время», но контроль за полнотой заполнения всецело возлагается на самих игроков! Это в ваших интересах, господа, и все мы люди… Обращаться к администраторам на предмет правок необходимо в краткой и конкретной форме с приведением ссылок на необходимые для рассмотрения вопроса темы нашего форума.
Теперь перейдём к самому интересному – к доступным чертам, которыми вы сможете наградить вашего персонажа, увеличив его живучесть и боевой потенциал!
Название и уровень черты | Бонус черты | >Требования | Стоимость |
Повышенная стойкость 1 уровня | +5 РП ХП | 10 очков славы 10 постов | 30 киренов |
Повышенная стойкость 2 уровня | +10 РП ХП | 15 очков славы 15 постов | 80 киренов |
Повышенная стойкость 3 уровня | +15 РП ХП | 30 очков славы 25 постов | 200 киренов |
Повышенная стойкость 4 уровня | +20 РП ХП | >50 очков славы 50 постов | 800 киренов |
Повышенная стойкость 5 уровня | +30 РП ХП | 80 очков славы 75 постов | 1500 киренов |
Повышенная сноровка 1 уровня | +5 РП ХП | 15 очков славы 10 постов | 80 киренов |
Повышенная сноровка 2 уровня | +10 РП ХП | 30 очков славы 15 постов | 200 киренов |
Повышенная сноровка 3 уровня | +10 РП ХП +5 боевого ролла | 50 очков славы 25 постов | 500 киренов |
Повышенная сноровка 4 уровня | +15 РП ХП +5 боевого ролла | 80 очков славы 50 постов | 800 киренов |
Повышенная сноровка 5 уровня | +20 РП ХП +10 боевого ролла | 100 очков славы 75 постов | 1500 киренов |
Повышенная верткость 1 уровня | +5 боевого ролла | 30 очков славы 10 постов | 200 киренов |
Повышенная верткость 2 уровня | +10 боевого ролла | 50 очков славы 15 постов | 500 киренов |
Повышенная верткость 3 уровня | +15 боевого ролла | 80 очков славы 25 постов | 800 киренов |
Повышенная верткость 4 уровня | +20 боевого ролла | 100 очков славы 50 постов | 1500 киренов |
Повышенная верткость 5 уровня | + 25 боевого ролла | 150 очков славы 75 постов | 2000 киренов |
По мере роста «веса» вашего персонажа в мире «Смутное время» (прироста очков славы и прочих параметров – требований для получения новых черт) вы сможете улучшать уже полученные черты или приобретать новые. Последовательность таких «покупок» всецело зависит от вас и вашего видение развития персонажа.
Механика повышения уровня черты идентична приобретению новой, при этом черта низкого уровня пропадает, заменяясь высокоуровневой.