• Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки

Литературная форумная игра.
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Старт
Новости мира игры
Сюжет
FAQ
Погода
Список фракций
Законы фракций
Бестиарий
Список гильдий
Поиск персонажей
Доска почёта
Администрация ролевой форумной игры "Смутное время" рада приветствовать вас! Надеемся, что на просторах нашего мира вы получите массу удовольствия и неповторимых переживаний, окунувшись в атмосферу жестокого и мрачного средневековья c элементами магии и стимпанка. Удачи вам!

Жанр : авторский мир, альтернативная история, фэнтези, стимпанк.
Рейтинг : NC-18.
Организация : локационно-эпизодическая.

На текущий момент игра находится в активной разработке, дата релиза пока не намечена. Следите за новостями.

Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Погода
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости
Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Доска почета
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости

 

 Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время»

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер игры
Создатель игры "Смутное время"
Мастер игры

Очки славы : 17

Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» Empty
СообщениеТема: Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время»   Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» EmptyВт Сен 30, 2014 10:38 am

Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время».

Не смотря на то, что основной упор в нашей форумной вселенной делается на ролевую составляющую, борьба за ресурсы так же присутствует среди элементов геймплея «Смутного времени».

Сразу необходимо отметить, под «ресурсами» в данном случае понимаются все количественно измеримые ценности (материальные и нематериальные), добываемые во время игры различными способами и необходимые для крафта или являются требованиями для получения различных способностей.

Укрупнённо все ресурсы игры «Смутное время» можно разделить на две группы:

1) Форумные ресурсы:
- Очки славы;
- Количество постов на форуме.

2) Игровые ресурсы:
- Кирены (внутриигровая денежная единица);
- Сардонитовые расходники (универсальный материал для крафта);
- Материалы (ископаемые или добываемые на поверхности острова природные ресурсы).

Рассмотрим каждую из этих групп поподробнее.


ФОРУМНЫЕ РЕСУРСЫ.

Форумные ресурсы, исходя из их названия, добываются игроками неигровым путём.


Вид форумного ресурса

Ролевая составляющая

Для чего нужен ресурс

Зарабатывание ресурса
Очки славыУсловный показатель извстности вашего персонажа в мире “Смутное время” - требование для получения черт,талантов и квестов
-влияет на отношения  с жителями мира
Форумчане могут оценивать качество и интересность постов игроков в ролевых темах. Каждая положительная оценка дает +1 очко славы.
Количество постов на форумеУсловный показатель приумножения жизненного опыта  персонажа в мире “Смутное время”Требование для получения черт и некоторых квестов Один пост на нашем форуме в любой теме даст одно очко в данном показателе.  Но будьте внимательны -флуд наказуем!

С последними двумя форумными ресурсами всё понятно. Остановимся немного подробнее на «Очках славы».

В ролевом аспекте очки славы отображают условную известность вашего персонажа в мире «Смутное время». Все диалоги в игре строятся исключительно на принципах увязки ваших действий и реакции на них со стороны НПС или других игроков в зависимости от ситуации (т.е. присутствует существенный психологический аспект). Но косвенное влияние на реакции НПС можно оказать посредством увеличения указанной известности вашего протагониста!  


Количество очков славы

Уровень известности

Эффект от уровня известности
от 0 до 100БесславныйО вас почти никто и никогда не слышал, но определенные слухи о вас уже есть. Реакци жителей мира (НПС) на вас – стандартная, продиктованная складывающейся ситуацией.
от 101 до 200БродягаРедкие обитатели мира игры (НПС) слышали ваше имя, некоторые даже запомнили его, что делает их немного более благожелательных к вашему персонажу при первом знакомстве, но не более того.
от 201 до 500Робкая славаМногие слышали о вас минимум один раз в жизни беседую с жителями мира. Не факт, что об этом вспомнит каждый обыватель игрового мира (НПС), но есть вероятность получить более выгодные предложения при получении квестов или даже выторговать более высокую скидку во время торговли.
от 501 до 1000ИзвестныйМногие жители мира игры (НПС) слышали о вас не раз и не два. Это придает веса вашему имени и доверия при первых знакомствах, обеспечивая доступ к сложным и высокооплачиваемым квестам. Так же ваше мнение более весомо для обитателей мира (НПС) при обсуждении проблемных вопросов.
1001 и вышеГеройО ваших похождениях почти повсеместно говорят в тавернах и на рынках. Внимание противоположного пола становится более явным, торговые скидки более весомыми, а доверительные отношения при первых знакомствах установить более легко .

Но не обольщайтесь, уважаемые игроки! Количество очков славы не означает рост прямого влияния вашего персонажа на НПС без любых ограничений! Это лишь отражает условную известность его имени, что безусловно будет помогать в общении, но никак не отменяет сопутствующие обстоятельства ролевого процесса:
- НПС из враждебной фракции по-прежнему будут недолюбливать вас (известность даже может усилить этот эффект);
- Начнете неоправданно ситуации грубить или излишне «качать права» и вполне сможете получить по шее вне зависимости от уровня вашей известности;
- Известность тоже бывает разной… Прославившись отморозком или, скажем, насильником тоже можно! И такая слава далеко не всегда сыграет вам на руку. Так что всё зависит от ваших действий во время зарабатывания этой известности и всегда помните об этом, принимая те или иные решения во время ролевого процесса!

Отдельно остановимся на техническом аспекте «прокачки» известности (очков славы):
1) Вы не имеете права голосовать за свои посты, только за чужие.
2) Вы можете голосовать только за посты в ролевых темах.
3) Вы можете голосовать не чаще 1 раза в 10 часов.
4) Голосовать можно лишь за действительно интересные и ценные в литературном плане ролевые посты. Накрутка «по дружбе» - наказуема администрацией проекта!

Отдать свой голос, тем самым добавив 1 очко славы автору понравившегося вам поста, вы можете нажав на чёрную иконку «палец вверх», находящуюся в верхнем правом углу фрейма интересующего вас сообщения:

Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» Ico_PALEC

После этого кнопка голосования "палец вверх" для вас пропадёт, вместо неё появится иконка "сердечко" с цифрой, отображающей количество лайков, которые проставили игроки этому посту своими голосами (соответственно, столько же очков славы автор поста получил за свой текст):

Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» Ico_Serdce

Напомним, что накрутка голосов "по дружбе" является наказуемым нарушением! Так что, воизбежание негативных моментов, штрафов и наказаний от администрации, будьте объективны в своих оценках и принимайте во внимание лишь интересность и качество поста, а не личные качества его автора как человека.


ИГРОВЫЕ РЕСУРСЫ.

Игровые ресурсы зарабатываются непосредственно во время игрового процесса и являются следствием ваших действий! Сами по себе они не приходят, за них необходимо бороться самолично или вместе с компанией друзей, гильдией или даже всей фракцией!
                               

Вид игрового ресурса

Ролевая составляющая

Для чего нужен ресурс

Зарабатывание ресурса
КиреныЕдиная денежная единица мира “Смутное время”- покупка/продажа товаров и услуг НПС и игроков;
- оплата на ”прокачку” персонажа;
- финансирование строительных работ и закупка земли.
- работа на приисках производствах НПС или других игроков;
- продажа товаров на рынках НПС или игрокам;
- получение наград за выполненные квесты;
- обыск трупов, кражи, ограбления и т.д.
Сардонитовые расходникиУниверсальные ремесленные расходные материалы (многие особо ценные предметы экипировки или артефакты прошлого могут содержать в себе определенное количество редкого металла, сардонита, который придаёт им особые свойства).Сардонит легко подвергаются переплавке, после чего из него изготавливаются редкие детали для продвинутого крафта различных предметов.- разработка ценных трофейных вещей в мастерской;  
- награда за квесты;
- обнаружение тайников во время странствий;
- покупка на рынках у НПС и игроков.
Материалы:  
- древесина;
- медь;
- уголь;
- природный камень;
- железо;
- глина.
Основные стратегические ресурсы мира.Требуются для простройки/улучшения различных зданий и для крафта экипировки- постройка шахт, карьеров и лесопилок на ресурсных полях карты мира;
- покупка на рынках у НПС или игроков.

С Киренами (деньгами) всё просто – чем больше их у вас, тем более широкие возможности открываются перед вашим персонажем. Всё, как и в реальном мире…

Сардонитовые расходники представляют собой универсальный материал для крафта в мире «Смутное время». Из названия следует, что в состав этих материалов входит металл Сардонит. Это редкий и весьма ценный металл, с которым люди столкнулись вскоре после Исхода. Прочный, лёгкий и обладающий весьма специфическими свойствами материал сразу обрёл большую ценность вследствие своей редкости. На Бренне нет срадонитовых шахт, сам же металл встречается в виде небольших бессистемных вкраплений в толще земли. Дело в том, что на острове не малые залежи железа и меди, но других металлов почти нет. Добавление сардонита во время выплавки деталей, принимающих на себя сверхвысокие нагрузки, даёт особую прочность и легкость полученному сплаву! При этом при повторной переплавке таких деталей сардонит легко выпадает в осадок, что допускает повторное его использование. Детали из металлов с примесью сардонита имеют характерный голубоватый цвет. Их то и собирают обитатели Бренна во время обыска поверженных противников с целью дальней переплавки и использования в ремеслах, а то и просто на продажу.

Более детально о крафте вы можете прочитать в Гайде по снаряжению и крафту.

Остановимся немного подробнее на добываемых Материалах (природных ресурсах). Они нужны для постройки зданий и сооружений для вашего персонажа, для вашей гильдии или для вашей фракции. Часть из них используется во время крафта (создания предметов экпипировки). Добываются они в ресурсодобывающих зданиях. В игре присутствуют следующие их виды:
- железо;
- медь;
- уголь;
- древесина;
- природный камень;
- глина.

Коротко рассмотрим доступные игрокам «Смутного времени» типы построек:



Тип постройки
Где строится
Что даёт постройка
Шахта/Карьер/Лесопилка-в свободных ресурсных ячейках на окраинах населенных пунктов;
-в свободных ресурсных ячейках локаций.
Дают возможность добывать такие материалы,как:  
- древесина;
- медь;
- уголь;
- природный камень;
- железо;
- глина.
Личный дом персонажа- в свободных для застройки зонах жилых районов населенных пунктов;
- на некоторых зонах локаций, где есть доступные ячейки для построек.
Собственный дом в рамках ролплея - это всегда приятно и почётно. Там можно принимать гостей, хранить вещи и т.п. Кроме того, он даёт доступ к специальным заданиям для горожан населенного пункта, в котором находится ваш дом.
Дом гильдии- в жилых районах населеных пунктов;
-на окраинах некоторых локаций, где есть доступные ячейки для построек.
Аналог личного дома - штаб гильдии.Такие строения обычно имеют несколько комнат, часть из которых занимают некоторые члены гильдии под жилье. Гильдхаус так же даёт доступ к зданиям для гильдий, если он построен в пределах того или иного населённого пункта.
ФорпостВ пустой ячейке для форпоста на главенствующих высотах локаций, обычно расположенных на сухом тракте. Если все места под застройку форпостами локации будут застроены форпостами одной из фракций, то вся локация перейдёт под контроль этой фракции. В самом форпосте распологается небольшой охранный гарнизон НПС, что уменьшает риск атак НПС - грабителей на членов построившей форпост фракции и одновременно увеличивает такой шанс для членов враждебных ей фракции.

Детальнее о строительстве вы можете узнать, ознакомившись с ЭТИМ гайдом.

Чтобы игрок или гильдия получили доступ к собственным источникам материалов им необходимо построить одно из ресурсодобывающих зданий:
- шахта (добыча угля, металла или меди);
- карьер (добыча глины или природного камня);
- лесопилка (добыча древесины).
Если один из вышеприведенных объектов строится игроком единолично, то и источник ресурса принадлежит лично ему. Если же он строится гильдией в складчину, то источник ресурса принадлежит всей гильдии, а распоряжается им её глава (он волен передать его на время одному из членов гильдии или продать на рынке другим игрокам).

При этом факт наличия у игрока или гильдии обственного ресурсодобывающего здания не означает, что игроки должны оставлять посты о своей работе в, например, шахтах, на ежедневной основе. Это было бы глупо и не практично для ролевого процесса. Сам факт владения ресурсодобывающим зданием (шахта, карьер или лесопилка) даёт их собственникам фактор выполненного требования по наличию одного источника того или иного ресурса! Например, если для строительства здания нужен один источник строительного материала «древесина», то владея лесопилкой игрок или гильдия могут начать стройку. Если источников «древесины» нужно два, то игроку или гильдии для старта строительства нужно уже две лесопилки, либо одна лесопилка и один купленный источник у других игроков (по сути, взят во временное пользование).

Так же необходимо отметить, что владение таким доступом к ресурсам позволяет ПРОДАВАТЬ их другим игрокам для использования в строительстве их сооружений! При этом важно понимать, что продается не сам «ресурс» (т.е. в инвентарь покупателя ничего не положат), а продаётся временное право доступа к источнику формирования купленного ресурса, что делает на это время выполненным требование о доступе к ресурсу при старте строительства/крафта, отбирая аналогичное требование на то же самое время у продающей стороны.

Пример алгоритма действий при продаже ресурса:
- игрок А хочет построить дом, для которого ему не хватает доступа к ресурсу «древесина»;
- игрок А идёт на рынок, ищет там предложение о продаже древесины;
- игрок Б имеет собственную лесопилку, которая даёт ему доступ к одному источнику ресурса "древесина". На текущий момент он ему не нужен для строительства или крафта и игрок Б выставляет этот источник древесины на продажу на рынке;
- игрок А находит его предложение и договаривается с игроком Б о цене и сроке доступа к ресурсу «древесина» (каждая постройка длится определенное количество реальных дней, в течении которых у строителя должен быть постоянный доступ ко всем нужным ресурсам);
- игроки бъют по рукам и заключают сделку, о чем они оставляют соответствующие посты в ролевом стиле в теме продавца на рынке, в которых чётко указывается какую оплату передаёт покупатель продавцу и на какой срок он получает доступ к ресурсу «древесина»;
- продавец (игрок Б) обращается к администрации проекта в ТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕМЕ с просьбой зачислить полученные кирены на его счет в Листе персонажа, приведя ссылку на топик со сделкой (деньги будут списаны с счета игрока А и зачислены на счет игрока Б);
- покупатель (игрок А) делает пост в ролевом стиле о старте строительства в соответствующей теме для застроек выбранной им локации, приводя доказательства наличия у него доступа к нужным ресурсам (ссылки на ту же тему с куплей-продажей «древесины»). Игрок Б (продавец) при этом теряет доступ к проданному ресурсу на время, оговоренное в сделке купли-продажи (т.е. он не имеет права  повторно продавать или использовать этот источник ресурса в собственном строительстве).

Еще раз проакцентируем ваше внимание на том, что построив шахту/карьер/лесопилку или купив ресурсы на рынке вы не получаете их в виде предмета инвентаря (типа 10 тонн природного камня), а получаете временное право доступа к источникам ресурсов, выполняя тем самым требование по их наличию для старта строительства здания или для крафта!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://smuta.forumgrad.ru
Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» Razdelitel
Хоен Ринго
Создатель игры "Смутное время"
Хоен Ринго

Лист персонажа
Возраст персонажа:
ХП / Ролл персонажа: 100 / 50
ХП / Ролл фамильяра: 30 / 15
Очки славы : 0
Фракция персонажа : Технократы

Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» Empty
СообщениеТема: Re: Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время»   Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» EmptyЧт Окт 16, 2014 10:49 pm

Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» DR8d-TY3uKY
ну пока так. Оно не бесформеная куча, но пока вся мелочевка что я успел сделать
Вернуться к началу Перейти вниз
Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» Razdelitel
Хоен Ринго
Создатель игры "Смутное время"
Хоен Ринго

Лист персонажа
Возраст персонажа:
ХП / Ролл персонажа: 100 / 50
ХП / Ролл фамильяра: 30 / 15
Очки славы : 0
Фракция персонажа : Технократы

Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» Empty
СообщениеТема: Re: Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время»   Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» EmptyПт Окт 17, 2014 10:06 pm

Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» Anim
И ВСЕ ТАКИ ОНА ВЕРТИТСЯ!! 36 кадров. Но вроде неплохо вышло :afro:
Вернуться к началу Перейти вниз
Ресурсы форумной ролевой игры «Смутное время» Razdelitel
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Квента мира "Смутное время"
» Общие правила ролевой игры
» Интересные ресурсы интернета
» Взаимодействие персонажей с миром игры

© Ролевый проект "Смутное время"   ¦¦   При использовании любых материалов с данного ресурса, ссылка на этот форум обязательна!
В верх страницы
В низ страницы