• Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки

Литературная форумная игра.
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Старт
Новости мира игры
Сюжет
FAQ
Погода
Список фракций
Законы фракций
Бестиарий
Список гильдий
Поиск персонажей
Доска почёта
Администрация ролевой форумной игры "Смутное время" рада приветствовать вас! Надеемся, что на просторах нашего мира вы получите массу удовольствия и неповторимых переживаний, окунувшись в атмосферу жестокого и мрачного средневековья c элементами магии и стимпанка. Удачи вам!

Жанр : авторский мир, альтернативная история, фэнтези, стимпанк.
Рейтинг : NC-18.
Организация : локационно-эпизодическая.

На текущий момент игра находится в активной разработке, дата релиза пока не намечена. Следите за новостями.

Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Погода
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости
Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Доска почета
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости

 

 Строительство зданий и сооружений

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер игры
Создатель игры "Смутное время"
Мастер игры

Очки славы : 17

Строительство зданий и сооружений Empty
СообщениеТема: Строительство зданий и сооружений   Строительство зданий и сооружений EmptyСр Окт 01, 2014 3:39 pm

Гайд по строительству зданий и сооружений.

Жители мира форумной ролевой игры «Смутное время» ограничены в вопросах самореализации лишь здравым смыслом, логикой и соответствием предпринимаемым действиям канве нашей игровой вселенной. Ведь это прежде всего ролевый проект, что накладывает отпечаток свободы  на его геймплей!

Большинство аспектов такой самореализации являются логичными и не требуют определенной механики своей реализации. Но есть небольшой ряд моментов, всё же требующих соблюдения общего для всех алгоритма, призванного сделать игру более прозрачной и честной. Одними из таковых являются вопросы строительства зданий и сооружений на просторах Бренна, о чём мы и поговорим в данной статье.

В гайде по ресурсам игры вы узнали о том, что можно добывать в мире «Смутное время» и как это делать. В рамках данного гайда мы рассмотрим исключительно ресурсы, добываемые игровым путём!

Эти материалы понадобятся для возведения собственного дома, ресурсодобывающего объекта или даже целого фортпоста фракционного масштаба в глубине территорий острова!

Начнем с основных принципов строительства:
1) Строить можно только в специально отведенных для этого местах:
- дома и гильдхаусы в пригородах населенных пунктов;
- ресурсодобывающие здания в локациях с ресурсных локациях мировой карты, если есть свободные ячейки под застройку (см. первый пост каждой из таких тем-локаций);
- форпосты на главенствующей высоте локации (если их в локации несколько, то на каждой из них можно построить по одному форпосту, а тот, кто контролирует все форпосты локации - контролирует всю локацию).
2) Любая постройка требует определенного времени на строительство, исчисляющегося в реальных днях (начало отсчета – публикация поста строящей стороны в соответствующей теме-локации о старте строительных работ). При этом строительство может вестись двумя способами:
- самостоятельное строительств, при котором строитель (или группа строителей, если речь о коллективной стройке) обязан не покидать стройплощадку на протяжении всего времени возведения объекта;
- заказное строительство, при котором строитель должен заплатить определенную сумму в киренах городским властям или властям населенного пункта, в пригороде которого идет стройка, за выделение наемных работников (при таком варианте строитель может спокойно покидать место строительства). Строящая сторона так же имеет право привлечь других игроков к строительству на платной основе (при таком варианте строитель может спокойно покидать место строительства, вместно него «срок отбывает» нанятый игрок).
3) Любая постройка требует наличия доступа у строящей стороны к определенному количеству ресурсов. Может требоваться как доступ к одному источнику материала, так и к нескольким сразу. Например, обозначение «1 источник древесины» требует доступа к одному источнику дерева, будь то своя ресурсная площадка с лесопилкой или покупка доступа к древесине у других игроков. А обозначение «3 источника древесины» требует одновременного доступа к трём источникам дерева. Детальный перечень построек и требований к ним читайте ниже.
4) Доступ к требуемым источникам ресурсов должен быть у строителя на протяжении всего времени строительства объекта.

Алгоритм действий игроков для постройки зданий или сооружений:
1) Игрок находит подходящее и незанятное место для строительства интересующего его объекта.
2) Игрок обеспечивает себе доступ к нужному количеству необходимых источников материалов на весь период строительства.
3) Игрок оставляет пост в муниципалитете (мэрии) населенного пункта, в пригороде которого ведется строительство, об оплате услуг наемных строителей, если только игрок не планирует строить объект самолично или нанять других игроков. В последнем случае должны быть проведены ролевые переговоры о найме в любой удобной для сторон форме.
4) Если ячейка для строительства является платной (строительство зданий в пригородах), то игрок обязан предварительно выкупить её (землю) у городских властей.
5) Игрок оставляет пост в ролевом стиле о старте строительства в интересующей его теме-локации, в котором обязательно приводит следующие данные (ссылки в виде не ролевого отступления):
- четкое указание на тип строящегося объекта;
- доказательство наличия источников нужных строительных материалов на весь период строительства (в виде ссылок на тему купли-продажи ресурсов или тему с построенным ресурсодобывающий зданием  игрока);
- доказательство привлечения наёмных рабочих (ссылка на тему в мэрии с оплатой их услуг либо ссылку на тему с переговорами по найму других игроков на подряд) или чёткое указание на то, что стройка ведется своими силами;
- доказательство права собственности на участок земли (ссылка на тему в мэрии с покупкой земли) при необходимости.
6) Игрок извещает администрацию проекта о начале стройки и дает ссылку на тему с постом о старте работ, оставив сообщение в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ НАШЕЙ ИГРЫ (ССЫЛКА).
7) После этого начинается отсчет времени, необходимого для строительства выбранного объекта. Игрок лично контролирует его окончание и периодически проверяет тему с извещением о старте строительства на предмет наличия в ней замечаний от админов. После окончания срока строительства игрок оставляет пост о готовности здания или сооружения в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ НАШЕЙ ИГРЫ (ССЫЛКА) и ожидает правок темы с застройкой (первого поста) со стороны профильных админов:
- замена картинки местности на изображение построенного объекта;
- внесение имени игрока-строителя или названия гильдии-строителя в графу «Собственник».

Игрок вправе подготовить собственную текстовку, которая будет опубликован администрацией в первом посте темы с застройкой, вместе с вышеприведенными данными. Для этого он должен оставить соответствующую заявку в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ НАШЕЙ ИГРЫ (ССЫЛКА).

После окончания строительства эффекты от зданий и сооружений вступают в силу, а игроки могу начинать взаимодействовать с ними в ролевом и техническом планах. Примеры РП и НЕ РП взаимодействий с постройками, в зависимости от их вида:
- ведение соло и коллективных роллплей действий в домах и гильдхаусах (ведение домашнего хозяйства, тренировки, приём гостей, приватные попойки, проведение деловых встреч и т.п.);
- вскрытие замков в домах и ресурсогенерирующих зданиях других игроков;
- повреждение или уничтожение чужих ресурсогенерирубщих зданий;
- повреждение или уничтожение чужих форпостов;
- прочее.

Более детально с механикой повреждения или уничтожения построек вы можете ознакомиться в Гайде по взаимодействию с окруающей средой.

Тут же мы более детально остановимся на аспекте строительства!



Жилые здания.

Итак, ниже мы приведём исчерпывающий перечень доступных игрокам построек с их характеристиками.

Начнём с личных домов и домом гильдий фракции кельтов:




Вид строения

Внешний вид

Место строительства

Ресурсы для строительства и срок строительства
Одноэтажный деревянный домСтроительство зданий и сооружений Keltic_home_1Земельный участок в пригороде
1 источник древесины
1 источник глины
Срок: 5 реальных дней
Двухэтажный каменный домСтроительство зданий и сооружений Keltic_home_2 Земельный участок
в пригороде

1 источник древесины
1 источник железа
1 источник природного камня
Срок: 10 реальных дней
Трехэтажный дом гильдииСтроительство зданий и сооружений Keltic_Guildhome_1 Земельный участок
в пригороде

2 источника древесины
2 источника глины
2 источника природного камня
1 источник железа
1 источник меди
Срок: 15 реальных дней

Теперь рассмотрим личные дома и дома гильдий технократов:




Вид строения

Внешний вид

Место строительства

Ресурсы для строительства и срок строительства
Одноэтажный деревянный домСтроительство зданий и сооружений Techno_home_1 Земельный участок
в пригороде

1 источник древесины
1 источник глины
Срок: 5 реальных дней
Двухэтажный каменный дом Строительство зданий и сооружений Techno_home_2 Земельный участок
в пригороде

1 источник древесины
1 источник меди
1 источник природного камня
Срок: 10 реальных дней
Трехэтажный дом гильдииСтроительство зданий и сооружений Techno_Guildhome_1 Земельный участок
в пригороде

2 источника древесины
2 источника глины
2 источника природного камня
1 источник железа
1 источник меди
Срок:15 реальных дней

Прежде, чем построить дом, вам необходимо обратиться в муниципалитет (мэрию) населенного пункта, в пределах которого вы затеваете строительство, на предмет покупки земельного участка нужного вам размера! Алгоритм действий при таких действиях следующий:
1) Игрок переходит в тему форума, на которой базируется нужный ему муниципалитет, и в ролевом стиле обращается к НПС-мэру с просьбой о продаже земельного участка.
2) Если вы подходите под все требования для покупки земельного участка (количество очков славы и положительная репутация в данном городе), то НПС взымает в Игрока плату в киренах и выдает ему купчую на землю.
3) Администрация проекта создаёт тему с земельным участком, купленным Игроком, в теме пригорода выбранного населенного пункта.
4) Игрок отныне является хозяином этой земли и волен делать с ней все, что угодно (строить дом, продать, проиграть к кости…).

Помимо объективной ролевой составляющей, каждый вид дома даёт построившей стороне некоторые бонусы и привилегии:
1) Одноэтажный деревянный дом:
- бонус в +5 РП ХП;
- выполняет требование наличия дома для того, что бы стать горожанином населенного пункта, в пределах которого возведено жилище;
- возможность улучшить замок дома с КС 50 до КС 60.

2) Двухэтажный каменный дом:
- бонус в +10 РП ХП;
- выполняет требование наличия дома для того, что бы стать горожанином населенного пункта, в пределах которого возведено жилище;
- возможность улучшить замок дома с КС 60 до КС 70.

3) Трёхэтажный дом гильдии:
- бонус в +5 РП ХП всем членам гильдии;
- в нём есть 5 комнат, которые можно распределить среди членов гильдии, которые выполнят для них требование наличия дома для того, что бы стать горожанином населенного пункта, в пределах которого возведено жилище (перераспределять эти комнаты повторно нельзя);
- возможность улучшить замок дома с КС 70 до КС 80.



Нежилые здания.

Перечень нежилых зданий, которые могут строить игроки всех фракций на территории




Вид строения

Внешний вид

Место строительства

Ресурсы для строительства и срок строительства
ШахтаСтроительство зданий и сооружений Shahta -Свободный участок для шахты
в пригороде
-Свободный участок для шахты
в горных локациях мира

1 источника древесины
1 источник глины
2 источника природного камня
Срок: 7 реальных дней
Лесопилка Строительство зданий и сооружений Lesopilka -Свободный участок для лесопилки
в пригороде
-Свободный участок для лесопилки в лесополосах локациий мира

2 источника древесины
1 источник глины
1 источник природного камня
Срок: 7 реальных дней
КарьерСтроительство зданий и сооружений Karyer -Свободный участок для карьера
в пригороде
-Свободный участок для карьера
в горных локациях мира

1 источник древесины
1 источник глины
2 источника железа
Срок:7 реальных дней
ФорпостСтроительство зданий и сооружений ForpostГлавествующая высота локации2 источник древесины
2 источник глины
2 источник природного камня
2 источника железа
1 источник меди
Срок:14 реальных дней

Обыкновенная шахта строится в пригородах населенных пунктов, что требует покупки земельного участка среднего размера в муниципалитете (алгоритм покупки приведён выше, в разделе жилой недвижимости).  Все остальные виды нежилых строений находятся вне населенных пунктов и не требуют покупки земельного участка.

Помимо объективной ролевой составляющей, каждый вид нежилого строения даёт построившей стороне некоторые бонусы и привилегии:

1) Шахта:
- позволяет добывать такие материалы, как уголь, железо или медь (в зависимости от залежей под местом строительства шахты);
- возможность улучшить замок на воротах шахты с КС 50 до КС 80.

2) Лесопилка:
- позволяет добывать древесину;
- возможность улучшить замок на воротах лесопилки с КС 50 до КС 80.

3) Карьер:
- позволяет добывать такие материалы, как природный камень или глина (в зависимости от того, в какой местности будет расположен карьер);
- возможность улучшить замок на воротах карьера с КС 50 до КС 80.

4) Форпост:
- позволяет занять главенствующую высоту в локации, переведя её под контроль своей фракции;
- позволяет сделать подконтрольную местность более безопасной для фракции-владельца форпоста и более опасной для персонажей противоборствующей фракции;
- возможность улучшить замок на воротах форпоста с КС 80 до КС 90.

Все виды ресурсодобывающих строений могут быть взломаны другими игроками или НПС-черными копателями путем проверки взлома замка броском дайса d100. При удачном взломе они могут:
- саботировать работу строения, совершив диверсию, что выводит его из строя на определённый срок в реальных днях;
- украсть дневную норму добываемых ресурсов (обеспечить себе доступ к украденному ресурсу на 1 реальный день, забрав его на тот же срок у хозяина строения).
В последнем варианте, если хозяином обворованного ресурсодобывающего предприятия украденный ресурс ранее был продан стороннему покупателю (другой игрок или гильдия), то последний так же теряет доступ к ресурсу, а его стройка/крафт приостанавливаются вплоть довосстановления поставок.

Форпост, в свою очередь, может так же стать целью «атаки» игроков или НПС от противоположной фракции, что может привести к следующим последствиям:
- значительное повреждение форпоста, что приведёт к потере влияния построившей его фракции на локацию, вплоть до починки форпоста (починка потребует дополнительных расходов киренов и строительных материалов);
- полное уничтожение форпоста со всеми вытекающими последствиями.

Детальнее о механике взлома, диверсий и атак на форпосты читайте в гайде по взаимодействию персонажей с миром игры.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://smuta.forumgrad.ru
Строительство зданий и сооружений Razdelitel
Страница 1 из 1

© Ролевый проект "Смутное время"   ¦¦   При использовании любых материалов с данного ресурса, ссылка на этот форум обязательна!
В верх страницы
В низ страницы