• Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки

Литературная форумная игра.
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Старт
Новости мира игры
Сюжет
FAQ
Погода
Список фракций
Законы фракций
Бестиарий
Список гильдий
Поиск персонажей
Доска почёта
Администрация ролевой форумной игры "Смутное время" рада приветствовать вас! Надеемся, что на просторах нашего мира вы получите массу удовольствия и неповторимых переживаний, окунувшись в атмосферу жестокого и мрачного средневековья c элементами магии и стимпанка. Удачи вам!

Жанр : авторский мир, альтернативная история, фэнтези, стимпанк.
Рейтинг : NC-18.
Организация : локационно-эпизодическая.

На текущий момент игра находится в активной разработке, дата релиза пока не намечена. Следите за новостями.

Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Погода
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости
Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Доска почета
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости

 

 Оружие, Броня, Награды и Крафт

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер игры
Создатель игры "Смутное время"
Мастер игры

Очки славы : 17

Оружие, Броня, Награды и Крафт Empty
СообщениеТема: Оружие, Броня, Награды и Крафт   Оружие, Броня, Награды и Крафт EmptyПт Окт 03, 2014 7:51 pm




Гайд по экипировке и её крафту.

Экипировкой в мире игры «Смутное время» считаются предметы, которые персонаж может надеть или взять в руки, получив при этом определённые бонусы к РП ХП, боевому или небоевому роллам.

Экипировка укрупнённо делится на три группы:
1) Оружие (пассивные бонусы к боевому роллу).
2) Броня (пассивные бонусы к РП ХП).
3) Награды (самый редкий и статусный вид экипировки, иногда дающий пассивные бонусы к  различным игровым характеристикам).

Наград можно носить сколько угодно, так как они почти всегда носят исключительно статусный характер, лишь изредка увеличивая некоторые небоевые роллы на проверку определённых действий. Получить награды можно двумя способами:
- участвуя в развитии проекта «Смутное время», оказывая ему посильную помощь;
- внеся особо выдающийся вклад в развитие ролевой составляющей мира силами действий своих персонажей.

Награды отображаются в отдельном блоке данных под аватарками персонажей и устанавливаются (выдаются) администрацией проекта «Смутное время».

В свою очередь, оружие и броня отображаются в Листе персонажа. Данные о них заносятся по заявкам игроков силами администрации (см. Гайд по Листу персонажа).

В единицу времени персонаж может экипировать одну единицу любого доступного ему вида оружия и одну единицу любого доступного ему вида брони, получая от них соответствующие бонусы к своим статам.

Игрокам доступны четыре способа получения оружия и брони:
- покупка экипировки на рынках у НПС или игроков;
- получение экипировки в качестве награды за квесты;
- обнаружение экипировки во время странствий (разграбление различных тайников или сбор трофеев с поверженных врагов-НПС);
- крафт экипировки.

С первыми тремя способами всё более-менее понятно и рассматривать их более подробно особого смысла не имеет. К тому же посредством их крайне редко можно обзавестись чем-то действительно стоящим внимания, хотя и не без того.

Куда интересней четвёртый способ – крафт! Ведь именно благодаря ему игроки могут экипироваться наиболее качественно.

Начнём с определения.

Крафт (крафтинг, от англ. crafting) — это способ получения большинства существующих в мире «Смутное время» предметов экипировки путём их изготовления силами самих игроков.

Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно:
- выбрать предмет экипировки, который он хочет скрафтить (перечень доступных рецептов будет приведён ниже);
- раздобыть необходимые ресурсы (см. Гайд по ресурсам игры);
- обратиться к НПС-крафтеру своей фракции на предмет допуска к мастерской и помощи в крафте (их перечень будет приведён ниже);
- оплатить крафт и спустя определённое время вернуться к НПС за результатом крафта, произведя выброс дайс d100 для проверки успешности крафта (см. Гайд по выбросу дайсов).

Перечень НПС-крафтеров:
- ТАКОЙ ТО ОТ ТЕХНАРЕЙ
- ТАКОЙ ТО ОТ ЯЗЫЧНИКОВ



Оружие.

С момента создания персонажа игрок волен снабдить его любым вооружением, каким он только захочет в рамках выбранной фракции. При этом нужно разделять ролевую и неролевую составляющую «оружия»:
- ролевая составляющая являет собой, собственно, выбранный игроком вид оружия (сабля, пистоль, посох…);
- неролевая составляющая являет собой бонус к боевому роллу, который даёт оружие.

С самого начала оружие игрока не даёт никаких бонусов к боевому роллу персонажа вплоть до момента, когда игрок обзаведётся оружием 1-го уровня и выше.

Его можно разделить на 2 укрупнённые группы:
- рукопашное оружие (мечи, клинки, посохи, булавы, алебарды, цепи и т.д.);
- стрелковое оружие (пороховые пистоли, луки, самострелы, арбалеты различных конфигураций и т.д.).

Но нужно учесть, что механика ролевой игры не ограничивает ваш выбор в ролевом плане! Тем не менее всё оружие делится по условной эффективности (или по качеству, это кому как приятнее) на уровни, которые как раз и будут отражаться в вашем Листе персонажа.

Это означает, что снарядив персонажа оружием 1 уровня, в ролевом плане вы можете ему выдать то, что захотите (хоть алебарду, хоть пороховой пистоль), получив при этом одинаковый бонус к боевому роллу!

Примечание: вышеприведенное в полной мере касается и языческой магии! «Пульнёте» вы огненным шаром или огреете врага булавой важно лишь в плане роллплея. А вот в плане механики нанесения повреждений это не важно, ведь ваш боевой ролл (дайс), который вы будете выставлять при атаке, всецело будет завесить от уровня экипированного вами оружия определённого уровня.

Такая система внедрена по двум причинам:
1) Она не ограничивает свободу выбора «оружия» в ролевом плане (хоть пистоль, хоть меч, хоть магия – решает только игрок);
2) Она не противоречит логике (рана от удара мачете или булавой может быть пострашнее огнестрельной раны, а может и не быть).

Единственное, что мы просим учесть игроков при выборе оружия своим протагонистам в ролевом плане – предпочтения фракций:
- технократы являются воплощением прогресса и технологического прорыва викторианской эпохи, соответственно им ближе стилеты, трости со скрытыми клинками, пороховые пистоли и тому подобное вооружение, свойственное стимпанк-направлению;
- язычники являются воплощением архаичного религиозного консерватизма и ярыми противниками «богомерзких» технологий, соответственно им ближе топоры, мечи, луки, арбалеты и тому подобное вооружение, свойственное фэнтези-направлению.

Для крафта высокоуровневого оружия помимо доступа к источникам ресурсов, необходимо будет раздобыть дополнительные материалы:
- квестовые расходники (комплектующие, которые невозможно изготовить, а можно только получить в качестве награды за квест НПС-крафтера);
- уникальные расходники (комплектующие, которые невозможно изготовить, а можно только найти в мире игры, обыскивая трупы монстров, исследуя руины, старые заброшенные шахты, поля боя древних и т.п.).

Квестовыми расходниками могут выступать совершенно разные предметы, начиная от непосредственно необходимых для сборки комплектующих (в т.ч. и дополнительный источник ресурса), оканчивая чем то лично нужным НПС-крафтеру. Схема тут просто: получил задание -  выполнил - отчитался.

Уникальными расходниками могут выступать шкуры или кости определенных животных, редкие горные минералы и т.п. Их можно найти в мире игры (различные НПС могут подсказать за отдельную плату, где именно их можно достать) или купить у НПС-торговцев или других игроков.

Рецепты крафта оружия:


Название предмета

Пример внешнего вида

Бонус

Необходимые ресурсы
Оружие уровня 1Оружие, Броня, Награды и Крафт Orujie_1+5 боевого ролла Для рукопашного:
-1 источник железа
-1 источник угля
-100 сардонитовых расходников
-1 уникальный расходник
Для стрелкового:
-1 источник железа
-1 источник угля
-100 сардонитовых расходников
-1 уникальный расходник
Оружие уровня 2Оружие, Броня, Награды и Крафт Orujie_2+10 боевого ролла Для рукопашного:
-1 источник железа
-1 источник угля
-500 сардонитовых расходников
-1 уникальный расходник
-1 квестовый расходник
Для стрелкового:
-1 источник железа
-1 источник угля
-500 сардонитовых расходников
-1 уникальный расходник
-1 квестовый расходник
Оружие уровня 3Оружие, Броня, Награды и Крафт Orujie_3 +15 боевого ролла Для рукопашного:
-1 источник железа
-1 источник угля
-1200 сардонитовых расходников
-2 уникальных расходника
-2 квестовых расходника
Для стрелкового:
-1 источник железа
-1 источник угля
-1200 сардонитовых расходников
-2 уникальный расходника
-2 квестовых расходника

Примечание: колонка «необходимые ресурсы» приведена обобщенно, что означает возможность замены части ресурсов на другие, что огласит вам НПС-крафтер при наличии такой необходимости. Так что не сочтите за труд проконсультироваться с ним, если решите скрафтить нечто необычное (например, при крафте посоха уголь вам могут заменить на древесину…).


Броня.

Как и в случае в оружием, игрок волен снабдить своего персонажа любой одеждой, какой он только захочет в рамках выбранной фракции. При этом нужно разделять ролевую и неролевую составляющую «брони»:
- ролевая составляющая являет собой, собственно, выбранный типа или фасон одежды (пилотская курта, кольчуга или строгий фрак…);
- неролевая составляющая являет собой бонус к РП ХП персонажа, который даёт броня.

С самого начала броня игрока не даёт никаких бонусов к РП ХП персонажа вплоть до момента, когда игрок обзаведётся бронёй 1-го уровня и выше.

Броню в рамках роллплея условно можно разделить на 2 группы:
- лёгкая броня (кожаные куртки, плащи, рубахи на выпуск и т.д.);
- тяжёлая броня (кольчуги, кирассы и т.п.).

Но это ролевое деление! А в части механики бонусов любая броня, аналогично оружию, делится по условной эффективности (или по качеству, это кому как приятнее) на уровни, которые как раз и будут отражаться в вашем Листе персонажа.

Это означает, что снарядив персонажа бронёй 1 уровня, в ролевом плане вы можете ему выдать то, что захотите (хоть полную кольчугу кельтов, хоть стимпанковский кожаный плащ), получив при этом одинаковый бонус к РП ХП!

Такая система, как и в случае с оружием, внедрена по двум причинам:
1) Она не ограничивает свободу выбора «брони» (или одежды) в ролевом плане;
2) Она не противоречит логике (РП ХП является собирательным отображением живучести персонажа, а не его уровня брони, как такового, что напрямую увязывается в рамках логики с большей защищенностью тяжелых бронников и большей подвижностью лёгких бронников).

Единственное, что мы просим учесть игроков при выборе брони (одежды) своим протагонистам в ролевом плане – предпочтения фракций:
- технократы являются воплощением прогресса и технологического прорыва викторианской эпохи, соответственно им ближе плащи, фраки, цилиндры, лётные комбинизоны, «очки пилота» или даже викторианские платья, свойственное стимпанк-направлению;
- язычники являются воплощением архаичного религиозного консерватизма и ярыми противниками «богомерзких» технологий, соответственно им ближе кольчуги, плащи, кожаные доспехи, шлемы или даже латники, свойственное фэнтези-направлению.

Для крафта высокоуровневой брони, аналогично с крафтом оружия, помимо доступа к источникам ресурсов, необходимо будет раздобыть дополнительные материалы:
- квестовые расходники;
- уникальные расходники.

Рецепты крафта брони:


Название предмета

Пример внешнего вида

Бонус

Необходимые ресурсы
Броня уровня 1Оружие, Броня, Награды и Крафт Bronya_1+10 РП ХП Для легкой брони:
-1 источник меди
-80 сардонитовых расходников
-1 уникальный расходник
Для тяжелой брони:
-1 источник железа
-80 сардонитовых расходников
-1 уникальный расходник
Броня  уровня 2Оружие, Броня, Награды и Крафт Bronya_2+15 РП ХП Для легкой брони:
-1 источник меди
-1 источник древесины
-350 сардонитовых расходников
-1 уникальный расходник
-1 квестовый расходник
Для тяжелой брони:
-1 источник железа
-1 источник угля
-350 сардонитовых расходников
-1 уникальный расходник
-1 квестовый расходник
Броня уровня 3Оружие, Броня, Награды и Крафт Bronya_3 +20 РП ХП Для легкой брони:
-1 источник меди
-1 источник древесины
-600 сардонитовых расходников
-2 уникальный расходник
-1 квестовый расходник
Для тяжелой брони:
-1 источник железа
-1 источник угля
-600 сардонитовых расходников
-2 уникальный расходник
-1 квестовый расходник

Примечание: колонка «необходимые ресурсы» приведена обобщенно, что означает возможность замены части ресурсов на другие, что огласит вам НПС-крафтер при наличии такой необходимости. Так что не сочтите за труд проконсультироваться с ним, если решите скрафтить нечто необычное.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://smuta.forumgrad.ru
Оружие, Броня, Награды и Крафт Razdelitel
Страница 1 из 1

© Ролевый проект "Смутное время"   ¦¦   При использовании любых материалов с данного ресурса, ссылка на этот форум обязательна!
В верх страницы
В низ страницы