• Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки

Литературная форумная игра.
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Старт
Новости мира игры
Сюжет
FAQ
Погода
Список фракций
Законы фракций
Бестиарий
Список гильдий
Поиск персонажей
Доска почёта
Администрация ролевой форумной игры "Смутное время" рада приветствовать вас! Надеемся, что на просторах нашего мира вы получите массу удовольствия и неповторимых переживаний, окунувшись в атмосферу жестокого и мрачного средневековья c элементами магии и стимпанка. Удачи вам!

Жанр : авторский мир, альтернативная история, фэнтези, стимпанк.
Рейтинг : NC-18.
Организация : локационно-эпизодическая.

На текущий момент игра находится в активной разработке, дата релиза пока не намечена. Следите за новостями.

Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Погода
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости
Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Доска почета
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости

 

 Фамильяры и всё, что с ними связано

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер игры
Создатель игры "Смутное время"
Мастер игры

Очки славы : 17

Фамильяры и всё, что с ними связано Empty
СообщениеТема: Фамильяры и всё, что с ними связано   Фамильяры и всё, что с ними связано EmptyВс Окт 05, 2014 12:57 pm

Фамильяры.

Издавна люди мира «Смутное время» сталкивались с проявлением необъяснимого. Еще до Исхода человечества было опубликовано множество трудов, описывающих магию во всех её формах (заговоры, боевые заклятья, сглазы, ритуалы и т.п.). Акценты там расставлялись на разных аспектах сверхъестественного, но почти везде можно было найти две схожие парадигмы: ведьмы и их териоморфные духи – фамильяры.

Первое из этих понятий, ведьма, имело множество трактовок, большая часть из которых столь разнилась между собой, что единственное сходство между ними лишь одно – человек, при определённых условиях, способен соприкасаться с миром сверхъестественного, черпая оттуда силы для колдовских действий.

А вот второе понятие, фамильяры, разнилось лишь в своих названиях в зависимости от языков человечества. В остальном же все авторы сходились к одному трактованию этого явления:

Фамильяр [англ. familiar, франц. familier] — материальное проявление души человека, существующее отдельно от своего хозяина в форме животного и отражающее сущность своих обладателей, наиболее яркие черты их характера.

После Исхода обе парадигмы приобрели материальную форму и начали куда чаще на землях Бренна. Часть Праотцов язычников, оказавшись на Острове, обнаружили в себя необычные духовные способности, которые ранее назывались колдовством или магией. Отцы-основатели технократов, напротив, таковых способностей не получили, углубившись в изучение технологий, дабы компенсировать подобную несправедливость. Но и тех и других объединил один факт – некоторые их члены обзавелись фамильярами-спутниками!

Таких людей поначалу было не много, но со временем их количество возрастало, в основном за счет новорожденных, уже обладающих фамильярами с первого дня своей жизни. К ним везде относились по разному, где то такие «счастливчики» становились изгоями, где то вливались в общество на равных правах. Роднило их одно – почти повсеместно таких людей называли дивергентами [лат. divergens (divergentis) - расходящиеся в разные стороны].

Связь между фамильяром и дивергентом является очень интимной, поэтому они редко находятся друг от друга на большом расстоянии. Отдаляясь слишком далеко (100 и более метров) фамильяр и его хозяин испытывают дискомфорт, которое по мере дальнейшего отдаления может перерости во вполне ощутимые болевые ощущения.

Контакт между человеком и чужим фамильяром является общепризнанным табу по всему Бренну, однако сами фамильяры могут спокойно прикасаться друг к другу. Более того, они могут разговаривать со своими обладателями (дивергентами), выражать свои чувства, давать советы своим владельцам, а также разрешать возникшие проблемы с фамильярами других людей, общаясь с ними, но не с их хозяевами.

Каждый фамильяр обладет разумом на уровне обычного человека, имеет собственное имя и изначально принимает форму животного маленького или среднего размера (кошка, сова, собака…), никогда более её не меняя. Так как фамильяры выглядят как обычные животные, то они вполне могут помогать своим обладателям по хозяйству, шпионить за врагами хозяина (если фамильяр маленький, как крыса, например) или помогать своему обладателю разведать местность с высока (если фамильяр имеет форума птицы). В давние времена некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом. То же правило во многом справедливо и теперь.

Фамильяр является бессмертным существом, пока жив его хозяин. Но он может болеть, а его раны заживают так же, как и на обычных животных – постепенно. Если фамильяру плохо, то и его хозяин испытывает определенный дискомфорт, вплоть до вполне осязаемой физической боли. Это правило работает и в обратную сторону.


Ролевые постулаты фамильяров.

Итак, обобщим основные ролевые постулаты явления фамильяров в мире форумной ролевой игры «Смутное время»:
1. Каждый персонаж может обладать собственным фамильяром, становясь таким образом дивергентом (это решение принимается каждым игроком при регистрации и в дальнейшем не может быть изменено).
2. Фамильяр принимает вид любого животного маленького или среднего размера (не больше средней собаки).
3. Фамильяр обладает разумом, может общаться со своим хозяином, но никогда не разговаривает с другими персонажами. Вместно этого они могут общаться с фамильярами других игроков, выступать своеобразными посредниками между персонажами при наличии такой необходимости.
4. Вид фамильяра зависит от характера его хозяина (например, если ваш персонаж - хитрец, то его фамильяр будет соответственным, например, лисом…).
5. Прикосновение к фамильярам других игроков является общепризнанным табу (чисто морально это неприятно и фамильяру и его хозяину), однако фамильяры разных игроков могут совершенно спокойно прикасаться друг к другу.
6. Хозяин и фамильяр не любят отдаляться друг от друга на значительные расстояния (более 100 м), так как при этом они начинают испытывать боль (чем дальше расстояние, тем сильнее болевые ощущения).
7. Фамильяр бессмертен, но не неуязвим. Его раны кровоточат и заживают как на обычном звере, он может заболеть. При этом его хозяин так же испытывает определенный дискомфорт.

Примечание: фамильяр является постоянным спутником игрока в мире форумной ролевой игры «Смутное время». Это не обязывает игроков постоянно с ними общаться, а лишь даёт такую возможность, при этом снабжая персонажей более широким полем для ролевой деятельности посредством использования своих духовных спутников в различных видах ролевой активности.


Не ролевая механика фамильяров.

Создавая себе персонажа, игрок продумывает его характер, одновременно подгоняя под него вид своего фамильяра (хитрый персонаж наврятли будет органично смотреться с фамильяром в виде крота или собаки, ему куда лучше подойдёт обезьянка или змея…)!

Каждый фамильяр обладает собственными РП ХП и боевым роллом, которые составляют 30% от аналогичных показателей их хозяев, с округлением ХП в большую сторону с шагом в 1 единицу (например, 50,2 округляем до 51), а ролла с шагом в 5 единиц (например, 33 округляем до 35).

Например, стартовое РП ХП и ролл любого пеосонажа составляют 100 ХП и 50 ролла. Соответственно, стартовые ХП и ролл его фамильяра составят 30 ХП (100*0,3) и 15 ролла (50*0,3) соответственно. Если по мере развития персонажа его РП ХП составит 150, а ролл 75, то ХП и ролл его фамильяра составят 45 ХП (150*0,3) и 25 ролла (70*0,3=22,5 , округление в большую сторону с шагом в 5 очков даст 25) соответственно.

При этом каждый фамильяр может быть использован во время активности персонажа, например, разведка (сова взлетела и осмотрела местность с высоты полёта) или подслушивание (крыса подкралась к цели и притаилась, после чего поведала о подслушанном своему хозяину). При таких действиях может возникнуть необходимость броска проверочного дайса для определения успешности действия, который осуществляется по общим правилам (см. гайд по выбросу дайсов и гайд по взаимодействию персонажей с миром игры).

Как вы уже поняли, прикосаться к фамильярам других игроков является общественным табу. Это не то, что бы невозможно, просто весьма неприятно для всех сторон такого взаимодействия (по эмоциональной окраске это можно сравнить с ощущением, если кто-то неопрятный и вам неприятный на ваших глазах почистил свои зубы вашей зубной щеткой…). Но это не запрещает запустить во враждебного фамильяра чем то или выстрелить в него. Всё тут подчиняется логике, как и везде!

В свою очередь, фамильяры не будут атаковать других персонажей! В связи с этим не заморачивайтесь на этом во время боя. Тем не менее, ваш духовный спутник может атаковать фамильяра другого персонажа, если есть такая необходимость! Особой смысловой нагрузки в плане механики в этом нет (ведь рана фамильяра лишь причинит боль его хозяину в ролевом плане, но не понизит его РП ХП), кроме случаев заказных боёв фамильяров, проходящих на АРЕНЕ (ССЫЛКА НА ЛОКАЦИЮ). При этом используются общие правила проведения боёв (см. гайд по боевой системе), с поправкой на то, что используется ролл фамильяра, а не персонажа, и в посте бой описывается от его имени.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://smuta.forumgrad.ru
Фамильяры и всё, что с ними связано Razdelitel
Страница 1 из 1

© Ролевый проект "Смутное время"   ¦¦   При использовании любых материалов с данного ресурса, ссылка на этот форум обязательна!
В верх страницы
В низ страницы