• Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки

Литературная форумная игра.
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Старт
Новости мира игры
Сюжет
FAQ
Погода
Список фракций
Законы фракций
Бестиарий
Список гильдий
Поиск персонажей
Доска почёта
Администрация ролевой форумной игры "Смутное время" рада приветствовать вас! Надеемся, что на просторах нашего мира вы получите массу удовольствия и неповторимых переживаний, окунувшись в атмосферу жестокого и мрачного средневековья c элементами магии и стимпанка. Удачи вам!

Жанр : авторский мир, альтернативная история, фэнтези, стимпанк.
Рейтинг : NC-18.
Организация : локационно-эпизодическая.

На текущий момент игра находится в активной разработке, дата релиза пока не намечена. Следите за новостями.

Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Погода
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости
Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Доска почета
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости

 

 Фракция язычников

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер игры
Создатель игры "Смутное время"
Мастер игры

Очки славы : 17

Фракция язычников Empty
СообщениеТема: Фракция язычников   Фракция язычников EmptyВт Окт 14, 2014 9:28 pm

Фракция язычников

Фракция язычников Keltik

Внешность и характеристики.

Рост: 175-195 сантиметров.

Средняя продолжительность жизни: 80-90 лет.

Телосложение: воинские упражнения и труд сделали здоровье кельтов крепким, а тела выносливыми, в связи с чем даже представители касты друидов отличаются довольно коренастой фактурой вплоть до глубокой старости. Растолстеть считается позорным, хотя современная знать иногда игнорирует эту культурную особенность своего народа.

Волосы: превалируют оттенки золотого, но многие перекрашивают свои белокурые волосы, придавая рыжеватые или тёмно-красные тона. Темноволосые язычники так же встречаются, но намного реже. Прически различные, но часто предпочтение отдаётся вариациям с длинными волосами, которые носят распущенными или заплетенными в косу. Воинское сословие часто смачивает волосы известняковым раствором и зачесывает их со лба назад – на манер лошадиной гривы. Выбрить голову на лысо в преддверье длительного похода так же вполне допускается. Мужчины могут быть гладко выбриты, но чаще они носят густые усы или ходят с бородой и усами. При этом бороды довольно часто выбривают вилообразным или еще каким-нибудь замысловатым способом.

Цвет глаз: превалируют серо-голубые оттенки.

Черты лица и кожа: лица овальные, с европейскими и нордическими чертами. Кожа обычно светлая, но довольно грубая, закаленная морозами и тяжелой работой.

Одежда и украшения: в мужской среде в качестве обычной одежды популярностью пользуются рубахи и куртки удобных покроев, цветные хитоны, штаны из лёгких, но прочных тканей. Среди женщин – платья вольных средневековых покроев, подобие блуз, хитоны, реже – брюки. Обувь всегда по погоде – кожаные сандалии или сапоги с подошвами. Сверху, в зависимости от необходимости, надевается плащ, зимой шерстяной, летом из более тонкой гладкой ткани. Плащ может как висеть за спиной, так и быть свёрнутым и переброшенным через плечо по ирландской манере. Одежду из ткани иногда скрепляют на плечах фибулами, воины обычно железными, знатные женщины бронзовыми, порой и серебряными, часто высокохудожественной работы, инкрустированными кораллами и эмалью. Женская половина общества, особенно зажиточная его часть, носит серебряные и бронзовые кольца, шейные гривны и ожерелья, браслеты на руках и ногах, прекрасные поясные цепи и другие украшения. В мужских кругах украшения носят значительно реже, куда больше внимания уделяется качеству вооружения. Во время походов предпочтение отдаётся кожаной броне, более знатные и умелые воины кожу с вставками из металла или кольчуги, утяжеленные кирасы, окованные перчатки и сапоги.

Оружие: Воины отдают приоритет холодному оружию различного толка. В стрелковом классе предпочтение лукам и арболетам. Друиды пользуются посохами в паре с короткими клинками. Среди тяжёлого вооружения широкое распространение получили катапульты, баллисты и тараны.

Имена:носителями имён фракции язычников являются потомки древнейших племён, имевших широкий ареал распространения до Исхода и именовавших себя кельтами. Каждое из их имён имеет своё значение, и в большинстве случаев оно связано с реалиями жизни - войной, борьбой за существование, охотой.

Мужские имена язычников призваны символизировать качества, которые пригодятся их обладателям при таком образе жизни - храбрость, решительность, и носят описательный характер. Например, Виллем означает "храбрый защитник", Онгхус - "очень сильный", Фаррел - "смелый", Брендан - "меч", Беван - "молодой воин", Нейл - "чемпион", Барра - "стрелок".

Столь же суровые и воинственные имена дают и представительницам прекрасного пола, которым надлежит быть верными боевыми подругами, хранить домашний очаг, оберегать детей, пока друг, муж занимается сугубо мужскими делами. Например, имя Бриджид имеет значение "выносливая, сильная", Бритта - "сильная", Брееда - "сильная и независимая", Сейлан - "победительница".

Необходимо отметить, что смысл языческих (кельтских) имен не ограничивается только военной и боевой тематикой. Есть немало имен, означающих и другие качества: Элис - "благородная", Ровена - "миловидная", Кевин - "нежный", Тревор - "мудрый", Иден - "богатый", а также многое из того, что было частью их жизни и верований: Одхан - "огонь", Мавис - "радость", Нис - "выбор", Невлин - "сын новой весны", Мердок - "моряк", Меви - "королева", Шела - "волшебный дворец".



Иерархия общества.

Язычники остались верны кельтским корням и до сих пор делят своё общество на три слоя:

1) Жрецы (druides).
Жреческое сословие является не только носителем веры, но и наиболее авторитетным игроком на политической арене языческого общества. Еще до Исхода историк Дион Хризостом писал: «И без них не было позволено царям ни делать что-нибудь, ни принимать какие-нибудь решения, так что в действительности они управляли, цари же, сидевшие на золотых тронах и роскошно пировавшие в больших дворцах, становились помощниками и исполнителями их воли». Это утверждение верно и поныне. Друиды так же выступают в роли судей, утверждая в частности и смертные приговоры. Считается, что лишь жрецы имеют право лишать человека физической жизни. Казнь по приговору жреца является религиозным и весьма кровавым актом. И самое главное - только друиды обладают достаточными знаниями для пользования магией!

2) Воины (equites).
Воинское сословие делится на вождей (король и знать) и свободных воинов (ратники, всадники и т.п.). Основные функции вождей сводятся к управлению обществом под чутким надзором друидов и к представительским функциям при ведении переговоров (никто, кроме короля или знати не уполномочен говорить от имени язычников). Функции свободных воинов сводятся к одному – обеспечению боевого и завоевательного потенциала общества язычников. Помимо этого свободные воины часто выполняют роль судей при имущественных спорах, если эту роль не может по каким-то причинам взять на себя один из жрецов.

3) Свободные люди (plebs).
Сословие свободных людей можно охарактеризовать простым и понятным словом – «народ». Грубо говоря, сюда входят все представители язычников, не принадлежащие ни к одному из вышеперечисленных слоёв общества. Простые кметы в большинстве своём  зависят от господ (знати): работают на полях, платят налоги, прислуживают в их домах. Остальной люд предоставлен сам себе и занят в различных отраслях общеполезного труда, от пекаря и плотника до менестреля и работорговца.


Отношения с другими фракциями и расами.

Технократы: язычники ведут почти открытую войну с технократами, воспринимая их как безбожников, но при этом периодически вынуждены приторговывать с ними медью, получая взамен железо.

Карлы: с карлами отношения более-менее стабильны и взаимовыгодны, но мудрые друиды видят скользкую натуру этих прижимистых низкоросликов, что вызывает определённое недоверие к ним у жреческого сословия.


Религиозные воззрения.

Роль религии в обществе: Религия в обществе язычников занимает первостепенное место, что выводит на первые роли немногочисленных представителей их духовенства – друидов.

Духовенство: Роль носителей веры выполняют друиды. Малое их количество объясняется просто - чтобы стать одним из них, следует учиться двадцать лет и затем успешно пройти ритуал посвящения, весьма опасный для жизни! Все годы обучения молодые ученики приобщаются к многовековым тайнам, к традициям и обычаям своего народа, заучивают наизусть стихи и легенды, изучают языческие законы и историю своих предков, кельтов, узнают о своем высоком долге, готовятся искусно сражаться и достойно умирать. Такие ученики живут со своими учителями вдали от семей, в глубине пещер и лесов. Они не имеют права записывать ни строчки. Учитель доверял ученику все свои секреты, развивая его магические таланты.

Друиды создали единую и мощную организацию со своей иерархией и внутренней дисциплиной, с выбираемым верховным жрецом, который имеет пожизненную неограниченную власть. Они могут жениться, иметь детей, владеть имуществом (порой немалым), при этом активно вмешиваются в политическую жизнь и даже участвуют в сражениях. Не в меньшей мере влияние друидов объясняется еще и тем, что они взяли на себя дело воспитания молодежи. У жрецов обучаются многие молодые люди, прежде всего из знатных семей.

Обряды и таинства: друиды являются единственными носителями истинной магии народа язычников. Жрецы обладают внушительным арсеналом быстрых боевых заклинаний, но наиболее мощные варианты чар сотворяются путём проведения сложных ритуалов и довольно кровавых обрядов, большая часть которых завязана на жертвоприношениях, от символических до человеческих. В последнем варианте на роль жертвы выбирают тех, кто в чем-либо провинился (например, убийц) или кого то из числа невольников. Но если под рукой не оказывалось подходящего бандита или раба, то сия почетная обязанность могла быть возложена на любого жителя города или деревни.

Жертвоприношения делались тремя основными способами:
- утопление в болотах;
- умерщвление голыми руками (ритуальными клинками или путём удушения);
- сжигание на кострах (по одиночке или группами в специальных деревянных куклах большого размера).

Таинства таких жертвоприношений проводились в преддверии важных событий (праздников или важных сражений) дабы умилостивить богов и попросить их покровительства. Секреты приготовления к обрядам и важные особенности их проведения друиды передавали из уст в уста во время обучения. Но особо могущественные ритуалы не доверялись ученикам, о них ведали лишь самые влиятельные друиды. Есть сказания о позабытых обрядах древних, записанных на шкурах жертвенных животных и спрятанных глубого в горах или под землей в чащах лесов. Поговаривают, что они носят просто запредельную силу, но тут уж больше домыслов, чем правды.

Ритуалы и обряды проводятся друидами чаще всего в дубовых лесах, около горячих источников или на берегах рек (последний вариант в основном связан с обрядами исцеления). Особо мощные обряды друиды проводят целыми группами.

Всё это делается во славу богов, коих у язычников немало, более 300, основными и самыми почитаемыми из которых являются боги Племён богини Дану.

Объекты поклонения:  ПЛЕМЕНА БОГИНИ ДАНУ (ТУАТА ДЕ ДАННАН) (ирл. Tuatha De Danann) - в кельтской мифологии основная группа богов, прибывшая в их земли с таинственных северных островов и, победившая демонов-фоморов. Все боги обитают в потустороннем мире, который скрыт от взгляда простых смертных, но постоянно окружает их в повседневной жизни. Боги по своему желанию могут приподнимать невидимую завесу, впуская туда людей или появляясь перед ними во всём своём величии (например, для личного разговора или участия в битвах на стороне языческих народов).

Самые влиятельные Боги:

Аонгус — бог любви, сын отца богов и покровителя друидов Дагда и богини воды Боанн. Необходимо отметить, что Дагда обернулся мужем Боанн, что делает Аонгуса плодом свободной любви. Над головой красавца Аонгуса всегда кружатся четыре птички, символы поцелуев.
Беленус — бог солнца и покровитель тёплых источников. Покровительствует росту материальному и духовному. Его символы - два костра.
Бран — бог потустороннего мира, сын низверженного бога морей Лера. Бран может чудесным образом вброд переходить моря и переносить своё войско на собственной спине.
Гоибниу — бог-кузнец, принадлежащий к Племенам богини Дану, который всего тремя ударами молота может выковать прекрасный меч. Именно Гоибниу изготовил богам оружие, с помощью которого они одержали победу над демонами-фоморами. Гоибниу наряду с Дагда считается владельцем магического неистощимого котла изобилия и хозяином пиршественной залы потустороннего мира.
Гвидон — бог магии, любящий разгадывать загадки и способный помочь с этим человеку. Покровительствует изучению магии и игре на музыкальных инструментах. Его символы ясень, олень, свинья и волк.
Дагд — отец богов, один из богов Племен богини Дану, покровительствующий хорошим урожаям и обладающий безграничной властью над явлениями природы (может управлять грозой, градом, дождями и т. п.). Дагда обычно изображали в виде великана с громадной палицей, которую приходилось везти на повозке. Одним концом своего оружия он разил врагов, а другим возрождал к жизни мертвых. Дагд совместно с Гоибниу считается владельцем магического неистощимого котла изобилия и хозяином пиршественной залы потустороннего мира.
Диан Кехт — бог врачевания, часто изображающийся с огромной пиявкой или змеёй в руках. Диан Кехт излечивает любого раненого, если только у него не отрублена голова, не поврежден мозг и не сломан позвоночник.  Его дети были также великими целителями; Миах, его сын превосходил отца в хирургии (из-за этого Диан Кехт и убил его) и его дочь Эйрмуд была прекрасным травником. Был изготовителем серебряного протеза для предводителя Племен богини Дану по имени Нуаду. Дед верховного бога света Луга.
Луг — верховный бог света и покровитель всех ремёсел. Его всегда изображают молодым красивым воином, вооружённым копьём. В жилах Луга течет кровь богов и фоморов, он внук одноглазого бога Балора, вождя фоморов, и Диана Кехта, бога врачевателей. Луг изображается новопришельцем среди богов Племен богини Дану, который попадает к ним, доказав свою искушенность (в отличие от других богов) сразу во многих ремёслах. Именно Луг смог впоследствии сразить вождя фоморов Балора, попав ему в единственный глаз из пращи. Его символы красный канат, магическое копьё и собака.
Мананнан — сын низверженного бога морей Лера. Мананнан превзошел отца в могуществе, сместившив своего пращура с его "поста". Владыка острова Блаженных, где проживает в собственном замке Эмхайн. Причислен к Племенам богини Дану. Владелец волшебного плаща, который, будучи пронесен между двумя людьми, ссорит их. Только от него зависит, будет ли плавание удачным. Помимо прочего, это божество отвечает за перевозку душ умерших в Страну Мёртвых.
Нуаду —влиятельный бог и предводитель Племен богини Дану (Туатха Де Данаан), покровитель знати. Во время первой битвы с фоморами потерял руку, заменённую впоследствии на серебрянную богом врачевателей Дианом Кехтом. Имеет прозвище «Аргатлам», что означает "Серебряная Рука".  На время лечения на посту предводителя его заменял бог плодородия Брес. После восстановления власти Нуаду Брес бежал и просил помощи у фоморов. Это привело ко второй битве с фоморами при Мойтуре, в которой Нуаду погиб. Однако, благодаря храбрости бога солнца Луга, фоморы были изгнаны, а Брес попал в плен. В обмен на жизнь Брес сообщил победителям способы возделывания земли, лишившись титула «бога».
Огма  -  бог, печальный воитель, создатель магического письма (огамического), покровитель красноречия.  Так же известный под именем ОГМИЙ. Покровительствует узам и союзам. Имя Огмия нельзя произносить вслух «в суе».
Таранис – бог молнии, приносящий удачу. Его символы вспышка молнии и колесо (что-то схожее с "мыслью о колесе фортуны" в столе Таро).
Цернунн — рогатый бог леса и диких животных, покровитель лесного изобилия и может помочь в делах, связанных с лесами. Его символы олений рог, змея, крученое металлическое ожерелье.

Самые влиятельные Богини:

Бадб — Одна из «богов войны», повелительница сражений. Считается, что появление Бадб во время битвы вселяет в воинов отвагу и безумную храбрость, и наоборот отсутствие богини вызывает неуверенность и страх.
Боанн - богиня воды и мать бога любви Аонгуса. Является женой малозначимого бога Нехтана. Дагда, верховный бог Племён богини Дану, был её любовником и отцом Аонгуса. Он соблазнил её, послав мужа в девятимесячное путешествие, показавшееся тому одним днём.
Бригид — богиня врачевания и плодородия, помогающая женщинам во время родов. Жена бога Бреса, временно возглавлявшего Племена богини Дану после ранения в бою с фоморами бога Нуаду.
Дану — верховная мать-прародительница богов, давшая имя расе прекрасных, но гневливых богов Племен Дану.
Елона — богиня лунных тропинок. Покровительствует различного рода путешествиям по суше, может открыть пути разрешения ссор и конфликтов. Ее символы белая лошадь и молоко кобылы.
Керидвен - богиня мудрости. Она обладает силой, способной наделять мудростью и показывать людям смысл их жизни с помощью многочисленных перевоплощений. Ее символами являются котел мудрости и свинья.
Морриган —Одна из «богов войны», повелительница смерти на поле боя, которая помогала Племенам богини Дану. Она появляется после битв в образе вороны и забирает с собой души великих воинов в Иной мир на вечный праздник. Её видят как старуху в чёрном, оплакивающую падших. Она же ранним утром стирает одежду тех воинов, кому суждено умереть (прачка у брода). С ней нельзя спорить, в противном случае она не пожелает забирать с собой душу спорщика, если тот погибнет в бою (именно так окончил свой век великий герой языческих эпосов Кухулин).

Маги и демоны:

Балор — одноглазый демонический бог смерти, предводитель уродливых демонов-фоморов, правивших всем живым до пришествия Племён богини Дану. Балор поражал врагов смертоносным взглядом своего единственного глаза. Был повержен верховным богом света Лугом во время второго сражения с Племенами богини Дану. Покровительзла и темноты.
Кухулин  - непобедимый кельтский воин Ольстера, герой многих легенд (по значимости его можно сравнить с древнегреческим героем Ахилом). Боец до мозга костей, чья вспыльчивость часто приносила горе ему самому и окружающим. Прорицатель Катбад предсказал, что Кухулин станет великим воином, но умрёт молодым. Так и случилось. Много подвигов совершил Кухулин, пока не допустил роковую ошибку – посмел перечить явившейся ему богине смерти на поле боя Морриган, что привело к его гибели в первом же сражении после их ссоры.
Мерлин — знаменитый друид, маг и волшебник, наставник короля Артура и талантливый ученый, которому приписывают создание Круглого стола, возведение города-крепости Камелота и Стоунхенджа, загадочного строения из огромных каменных глыб.
Моргана ле Фай— владычица Аваллона, "острова яблок" в потустороннем мире, держит в руках яблоневую ветвь, символ изобилия. Выдающаяся чародейка часто изображается союзницей зла. Сводная сестра короля Артура, его заклятый враг. Однако Моргана, сочетавшая занятия черной магией с искусством врачевания, строила Артуру козни лишь при жизни, но после смерти унесла его на Авалон, где стала его охранительницей. В потустороннем мире она является богиней зимы.
Талиесин — волшебник и бард, первый из смертных, обладавший даром пророчества. Он был приемным сыном и слугой ведьмы Керидвен. Его часто изображают в виде орла, птицей, избираемой жрецами для полетов души в потусторонний мир.
Феи — существа метафизической природы, обладающие сверхъестественными способностями, ведущие скрытый образ жизни и при этом имеющие свойство вмешиваться в повседневную жизнь человека. Они живух в холмах и выглядят как миниатюрные привлекательные женщины, дружелюбные на первый взгляд, но на проверку весьма лукавые, склонные к злым шуткам и похищениям — прежде всего, младенцев. При этом, считается, что поймав фею, можно привлечь к себе огромную удачу.
Фоморы — демонические существа, противники Племен богини Дану. Их обычно представляют в виде одноруких, одноглазых или одноногих существ, уродливых и злобных.

Праздники: Больших праздников всего четыре, и они отмечаются раз в три месяца.

1) Самайн, отмечается 1 ноября, праздник окончания уборки урожая и почитания мёртвых. Считается днём разделения года на две половины, что приводит к истончению границы между миром живых и потусторонним миром, включая Страну Мёртвых. В связи с этим проводятся бдения со свечами над могилами умерших в ожидании посланий от них, а детей не выпускают на улицу, дабы их не утащили нечистые силы.  Во время празднования язычники жгут костры. Друиды, при помощи оставляемых огнём на костях убитых животных рисунков, предсказывают будущее. Через костры прыгают люди, или же проходят между двумя рядом стоящими высокими кострами. Данный ритуал обозначал очищение огнём.

2) Лугнасад, 1 августа, великий праздник начала осени, по приданиям организованный самим верховным богом света Лугом в честь его усопшей матери Тайльтиу, праздник летнего изобилия. По селениям носят густолиственное дерево. В конце концов, его зарывают в землю или бросают в пруд, как символ упокоения матери Луга. Лугнасад отмечают как начало сбора черники и изготовления пирогов из зерна нового урожая. В этот праздник проводят музыкальные и поэтические состязания и всевозможные игры.

3) Белтине, 1 мая, считался праздником огня и праздником начала лета. Этому празднику придаваётся особое религиозное значение. Он посвящен богу солнца и плодородия Беленусу, которому приносят символические жертвы друиды. Существовует поверье, что в дни праздника его можно увидеть спустившимся на землю. Считается также, что Племена богини Дану прибыли в земли людей именно во время этого праздника. В этот день так же жгут костры и прыгают через них для духовного очищения. На высокий шест около этих костров надевают украшенный разноцветными лентами венец и поджигают его.

4) Инблок, или Имбо, 1 февраля, был праздником очищения и света. Это чисто женский праздник, когда женщины надевали на головы венец со светильниками, представляя богиню Бригид.

Представления о жизни и смерти: центральную роль в верованиях язычников занимает вера в возможность переселения душ (был человеком – умер – стал животным – умер – стал птицей – умер – стал рыбой – умер – стал снова человеком), что уменьшает страх перед смертью и во время войн поддерживает храбрость и самоотверженность. Вера язычников так же имеет четкое описание того, что происходит с душами умерших сразу после их смерти и вплоть до момента очередного перерождения – они попадают в «Страну Мёртвых».

Согласно кельтских поверий Страна Мертвых находится на острове, расположенном где-то в океане и отделена от остального мира непреодолимой преградой. Предания сообщают, что на побережьях обычного мира в особо сакральных его частях обитают моряки, основное занятие которых — перевозить души мертвецов с континента к последнему пристанищу на острове. Пробужденные ночью таинственным шепотом, они встают и спускаются к берегу. Там их уже ждут корабли, и невидимые существа в них, под чьей тяжестью суда проседают в воду почти до планширов. Это и есть души умерших, призванные к своему последнему путешествию богом морей Мананнаном, сыном верховного бога света Лера. Моряки всходят на борт, и одним ударом весла, согласно одному тексту, или за один час, согласно другому, они оказываются в назначенном месте. Незримые пассажиры высаживаются, и, по мере того, как разгружающиеся корабли медленно поднимаются в воде, слышно, как некий голос объявляет имена вновь прибывших обитателей Страны Мертвых. То, насколько комфортно проведёт душа время в этом мире усопших всецело зависит от характера их смерти (у воинов, павших в бою, и людей, умерших необычной смертью, как чума или тиф, есть немало поблажек) и от того, как они прожили свою земную жизнь.

Символы веры: Основным символом языческой религии является кельтский крест. Друиды поклоняются и Солнцу и Луне, в их учении очень важна концепция круглой формы. Если простой круг – символ луны, то равносторонний крест (ТАУ) представляет равенство, концепцию равного движения по всем направлениям одновременно (четыре направления Земли). Немного позднее нижний луч креста начали удлиннять, но оба варианта до сих пор считаются равноправными во всех отнашениях. Обычно кельтский крест еще содержит и кельтский орнамент, но это не обязательно.

Фракция язычников Keltic_cross

Язычникам такой крест видится в форме, которая ловит ветер любого направления, символ воздуха. Такие кресты используют повсеместно, в том числе и как сильнейший атрибут ритуальной магии друидов.


Уклад жизни.

Стиль жизни: Еще до Исхода о праотцах современных язычников, кельтах, римский историк писал следующее: «Народ сей одержим войной, горяч и ловок в битве, при том же простодушен и неотесан». Мало что изменилось в этом отношении с тех времен. И хоть масштабные войны ушли далеко в прошлое, оставив неизменными любовь к ярким цветам, украшениям, похвальбе, увеселениям, пирам и дракам, этот народ никогда не упустит возможности взять своё силой.

При этом до сих пор живы многие военные традиции предков! Например, обычай сословия воинов отрезать наиболее знатным врагам головы и привязывать их к конским поводьям, чтобы после возвращения с поля битвы выставить в своих домах или святилищах. Это связано их религиозными воззрениями, согласно которым душа человека находится именно в его голове, а подобные «трофеи» позволяют поработить и залучить духов поверженных врагов на службу своему хозяину.

Необходимо отметить, что эти черты поведения свойственны не только мужчинам язычников. Еще Диодор Сицилийский писал о том, что подруги этого народа не только не уступают своим мужам ростом и мощным телосложением, но могут сравниться с ними и отвагой. При этом, такой подход к взглядам на жизнь, не мешает им быть хозяйками домашнего очага в полном понимании этого слова.

Управление обществом: Народом управляет король, которого народ выбирают из членов семьи его предшественника и не обязательно из его сыновей, учитывается только очень близкое кровное родство потомков общего пращура по мужской линии. Королевский род принадлежит к аристократическому сословию воинов, но наивысшим социальным статусом обладают немногочисленные чародеи-мудрецы, друиды, хотя последние и не создают наследственных каст. Дело тут в том, что лишь друиды могут эффективно использовать магию, а весь общественный уклад жизни язычников вообще весьма густо замешан на чародействе, возведённом в ранг религии.

Есть в обществе язычников и так называемое «несвободное население», не имеющее ни определенного статуса, ни прав на его получение. Оно состоит из покорённых или захваченных в плен жителей Бренна (рабов) и деградировавших семей. Работорговля плотно вошла в общественный уклад язычников после Исхода, что приносит довольно стабильный доход их знати, придавая им больший вес в обществе. Но главными составляющими их коммерции являются вино, которое с удовольствием скупают карлы Бренна, и медь, которую вынуждены скупать технократы, обменивая её на железо.

Трехуровневый уклад общества язычников создаёт социальное и ритуальное единство его членов, пробуждая в душе каждого из них небывалые порывы патриотизма. Каждый кельт считает свой род самым достойным, а свой народ единственным полноправным властителем земель Бренна, благословлённым богами на великие свершения.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://smuta.forumgrad.ru
Фракция язычников Razdelitel
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Фракция технократов
» Фракция арзамарских пиратов

© Ролевый проект "Смутное время"   ¦¦   При использовании любых материалов с данного ресурса, ссылка на этот форум обязательна!
В верх страницы
В низ страницы