• Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки
  • Описание картинки

Литературная форумная игра.
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Старт
Новости мира игры
Сюжет
FAQ
Погода
Список фракций
Законы фракций
Бестиарий
Список гильдий
Поиск персонажей
Доска почёта
Администрация ролевой форумной игры "Смутное время" рада приветствовать вас! Надеемся, что на просторах нашего мира вы получите массу удовольствия и неповторимых переживаний, окунувшись в атмосферу жестокого и мрачного средневековья c элементами магии и стимпанка. Удачи вам!

Жанр : авторский мир, альтернативная история, фэнтези, стимпанк.
Рейтинг : NC-18.
Организация : локационно-эпизодическая.

На текущий момент игра находится в активной разработке, дата релиза пока не намечена. Следите за новостями.

Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Погода
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости
Контент для кнопки Навигация
Контент для кнопки Доска почета
Контент для кнопки Сумрак
Контент для кнопки Новости

 

 Фракция арзамарских пиратов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер игры
Создатель игры "Смутное время"
Мастер игры

Очки славы : 17

Фракция арзамарских пиратов Empty
СообщениеТема: Фракция арзамарских пиратов   Фракция арзамарских пиратов EmptyПн Фев 23, 2015 1:27 pm

Фракция арзамрских пиратов.
Фракция арзамарских пиратов Pirati
Внешность и характеристики.

Рост: монорассового состава нет, рост арзамарцев варьируется в широких рамках.

Средняя продолжительность жизни: 55-65 лет.

Телосложение: телосложение в основном жилистое, «мясные» гиганты с грудой мышц – редкость. Всему виной образ жизни арзамарцев, связанный с морем и кораблями.

Волосы: монорассового состава нет, в связи с чем превалирующий цвет волос отсутствует.  Самой распространенной прической является коротковыстреженная или выбритая на лысо голова (вши во время морского похода – не шутка). Но можно встретить и вариации с длинными волосами, в основном в виде «конского хвоста».

Цвет глаз: монорассового состава нет, цвет глаз арзамарцев варьируется в широких рамках.

Черты лица и кожа: монорассового состава нет, черты лица арзамарцев варьируется в широких рамках. Кожа в основном загорелая и достаточно сухая (постоянное воздействие морской соли и прибрежных ветров).

Одежда и украшения: капитаны и высокопоставленные джентльмены носят костюмы, соответствующие их положению (стиль XVII века). Это либо рейтузы, либо сочетание рейтузов с бриджами (штаны, плотно обтягивающие ноги, или свободные штаны с лентами или подвязками у колен). Сверху одевают камзолы, куртки и плащи. Шею обматывают широким рюшем или лёгким платком.
Остальные арзамарцы и простые моряки носят свободные штаны, часто обрезанные чуть ниже колен, различные желетки на голове тело или лёгкие рубахи. В холодную ветренную погоду — шерстяные чулки или плотные штаны и блузу до бедер, куртку или плащ. Женщины в одежде не многим отличаются от мужчин в повседневной жизни, с той лишь разницей, что штанам периодически предпочитаются удобные юбки. Популярны и платья в стиле XVII века.
Обувь всегда прочная и надежная. Батфорты, сапоги… Моряки на палубе часто ходят босыми.
Украшения носят функциональный характер, в основном в вопросах стоимости. Для пиратов не столь важно как выглядит уркшение, сколь важно сколько оно стоит. Лишние деньги вкладывают именно в прикрасы. Почему? Всё просто! Они лёгкие, ценные и ликвидные! Знатную побрекушку всегда можно заложить, поставить в качестве ставки или отдать в виде оплаты долгов. Своего рода депозитарий, который всегда находится при своём владельце. Удобно, выгодно, иногда красиво. Все довольны, разве нет?

Оружие: Основным оружием пиратов Арзамара является разнообразное холодное оружие, колющее и режущее. Вот описания некоторых из них:
Кортик —  это прямое гранёное лезвие, на костяной рукоятке. Применяется в основном, в абордажном бою, или бою лицом к лицу, из-за короткого лезвия.
Мачете — нож длиной более 50 сантиметров, предназначенное для рубки тростника.
Рапира — стальной клинок с острым концом и круглой рукояткой, защищающей руку от ранения.
Тесак — прямой или закруглённый клинок, на рукоятке.
Отпорный крюк — деревянная палка с железным наконечником, в виде двух рогов, а между ними прямой стержень с шариком на конце. Используется для захвата судов, и подтягивания судна ближе.
Шпага — выглядит как узкий длинный клинок или кинжал, рассчитанный скорей как колющее оружие, чем режущее.  
В категории огнестрельного оружия используются пистоли, мушкеты или аркебузы. Как ни странно, им предпочтение отдаётся редко из-за неточности выстрелов и долгой перезарядки. Мушкеты и прочие ружья используются для старта абордажа или дальнего боя. Пистоли используются на протяжении всего ведения боя, в том числе при близком контакте, параллельно с холодным оружием.
Из тяжелого вооружения безусловное предпочтение отдаётся различного рода пушкам с ядрами.
Помимо оружия пираты Арзамара пользуют дополнительные приспособления для захвата, как абордажный мостик, специальный крюк, наподобие гарпуна и сетка. Подтянув судно с помощью «кошек» к борту своего корабля, пираты перебрасывают между бортами мостик, по которому и проникают на борт своей жертвы. По бортам своего судна пираты часто натягивают сетку, чтоб враги не перешли на их корабль.

Имена: монорассового состава нет, имена варьируются в широком диапазоне (можно встретить почти любые сочетания, свойственные Бренну).

Иерархия общества.

Жители Арзамара делятся на две основные группы:

1) Горожане.
Обычные жители Арзамара, включая калек и тому подобных «не моряков»,  редко покидающие пределы родного порта, но обеспечивающие жизнедеятельность города. Помимо вышеперечисленных сюда относят и прибрежных рыбаков, даже если те ведут промысел на небольших рыболовецких судёнышках. Морские волки в шутку именуют всех горожан «сухопутными крысами».
Горожане условно делятся на следующие подгруппы:

Вельможи – зажиточные горожане, обладающие определённой собственностью, приносящей им прибыль, такой, как плантации, рынки, магазинчики и т.п. Сюда же входят наиболее крупные купцы. Это наиболее влиятельные игроки закулисной жизни Арзамара, напрямую оказывающие воздействие на многие важные решения управляющего класса.

Управленцы – это избираемые чиновники, занимающиеся управлением различными сферами наземной жизни города, от вопросов охраны до торговли земельными наделами.

Обыватели – все остальные жители Арзамара, не входящие в первые две подгруппы горожан. К ним относятся мелкие лавочники, трактирщики, слуги и разнорабочие, дети и старики, члены семей Морских волков… Это основная часть населения Арзамара.

2) Морские волки.
Элита Арзамара, неоднородная по своему составу. В эту группу входят пираты, активно задействованные в «морских делах» (от грузоперевозок до, собственно, пиратства). Волки делятся на следующие подгруппы, в зависимости от чина:

Капитан – выборочная должность на каждом судне. Лидер команды, ответственный за принятие основных стратегических решений. Тем не менее, власть капитана не абсолютно, ведь часть полномочий он делит с квартермейстером, что позволяет исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидят пираты. В частности, капитан может лишь потребовать наказать провинившегося пирата, но степень вины определяет квартмейстер, даже если это и идёт против мнения большинства. При этом капитан не всегда является владельцем судна. Во время сражения капитан отвечает за управление пиратским судном.

Квартмейстер - несёт ответственность за состояние судна. Его главной задачей является распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Во время сражения он возглавляет абордажную команду и находится на самом жарком участке боя. Таким образом, квартирмейстер в вопросах непосредственного ведения боевых действий, дележа добычи и тактического управления командой стоит выше капитана корабля. Само же слово «квартмейстер» свидетельствует о том, что человеку, занимавшего этот пост, достаётся минимум четверть от офицерской доли добычи.

Первый помощник - исполнитель капитанских обязанностей во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Чаще всего эту должность автоматически занимает владелец корабля.

Навигатор или штурман - самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становились навигаторами. От навигатора требуется умение пользоваться различными астрономическими инструментами, он должен рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор может единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора находятся бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле нет клерка, то ведение записей и учета также возлагается на навигатора. В свою очередь, первый помощник может выполнять обязанности навигатора.

Боцман – младший офицер на корабле, отвечающий за поддержание технического состояния корабля и управление командой. Чаще всего их на корабле средних размеров минимум два. Один отвечает за оснащение корабля, другой за управлением палубной командой. Есть так же боцманы, осуществляющие постановку корабля на якорную стоянку. Разумеется, что на небольшом судне все эти обязанности совмещает один человек. В случае отсутствия боцмана его обязанности выполняются капитаном и квартрмейстером. Боцман так же следил за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. Сакральной обязанностью боцмана является содержание корабельного флага! Помимо этого, боцманы осуществляют связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддерживают порядок среди команды, содержат шлюпки и корабельные часы в надлежащем состоянии. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится именно боцману.

Плотник - чрезвычайно важный член экипажа, который отвечает за поддержание плавучести корабля, исправности корпуса и мачт. Хорошие плотники весьма высоко ценятся, им даже разрешается не участвовать в рукопашных схватках во время абордажа. Плотники отвечали за быстрое устранение повреждений корпуса во время сражения, а также крепили доски обшивки при шторме. Во время кренгования корабля основная часть по организации этой тяжелой работы ложится на плотника, но при этом ему помогает вся команда. В море плотник был неусыпно следит за состоянием корпуса корабля и при малейших протечках устраняет их и докладывает обо всем капитану. Из-за этого плотники освобождены от несения вахт и прочей работы на корабле. Но дел у плотника и так с избытком, ведь он несколько раз в день должен осматривать не только состояние корпуса, но и мачт и рангоута. В кладовой плотника всегда хранится необходимое количество деревянных брусков и досок, пакли и различного инструмента. Вместе с тем плотник не имеет права в одиночку заходить на этот склад, поэтому ключи от него хранились у первого помощника или квартмейстера.

Корабельный повар (кок) - отвечает за питание, снабжение продовольствием и пресной водой. Что бы стать настоящим коком, нужно научиться разделывать мясные туши, знать правила хранения продуктов, а также соблюдать определенные правила приготовления пищи, иначе команда может запросто отправить горе-повара за борт из-за неэкономного расходования продуктов или протухшей питьевой воды. При посещении портов корабельный кок должен обеспечить провизией команду корабля на протяжении всего предстоящего плавания, поэтому с помощью самых крепких матросов он должен посетить местные рынки и продуктовые лавки. На больших судах за хранение продуктов отвечает отдельный человек – стюарт. Во время плавания коку постоянно выделяются помощники, в обязанности которых входит поддержание огня в очаге и переноска продуктов. Пища готовится в специальных печах, так как деревянные корабли весьма пожароопасны. Во время боя кок участвовует в сражении наряду со всей командой.

Клерк - большая часть членов команды обычно неграмотна, но необходимость ведения записей и подсчетов никто не отменял, для чего этого один из грамотных членов команды и назначается на эту должность. Клерк должен вести корабельный журнал, в котором фиксируются все события, произошедшие на корабле, вести учет припасов и оружия, а также вести различные вычисления. Важной задачей клерка является составление писем и завещаний, он должен писать извещения о смерти членов команды, вести учет решений, принятых командой – например избрание капитана. В бой клерку разрешают не ходить, наряду с плотником.

Стюарт – очень редкая должность, почти не встречающаяся на кораблях пиратов Арзамара. Исключение – большие судна! В обязанности стюарта входит обеспечение старших офицеров на корабле необходимой пищей, уборка их кают и прочие обязанности, которые на берегу выполняются обычными слугами. Между 7 и 9 часами утра стюарт наводит порядок в каютах офицеров. Также в его обязанности входит обеспечение офицерского стола избранными продуктами и их приготовление. В свободное время стюарт помогает корабельному повару на камбузе, отвечает за хранение посуды и корабельных припасов. Также в его распоряжении находятся запасы спиртного на корабле и табака.

Пороховая обезьяна – чаще всего мальчишка, который входит в оружейную команду. Пираты нередко похищают или заманивают на свои корабли наиболее ловких и пронырливых портовых мальчишек и используют их ловкость и сноровку. 11-13 летние пираты занимаются чисткой оружия, уборкой корабельных помещений, подносят порох и заряды во время боя. Одним словом, это обычные мальчики на побегушках. Они могут пролезть в самые потаенные уголки судна, поэтому нередко пираты с их помощью ищут различные тайники на захваченных кораблях. На берегу мальчишки доставляют секретные письма союзникам и используются как разведчики. Благодаря своей ловкости и быстроте пороховые обезьяны нередко оказываются единственными, кому удаётся спастись во время гибели корабля или поимки пиратов. Новички на пиратском судне как правило проходят обучение в роли пороховой обезьяны не взирая на возраст. Пороховые обезьяны - наиболее низкооплачиваемые и неквалифицированными моряками.

Юнга – юные члены команды, значительно выше по своему статусу, чем пороховые обезьяны. Как правило юнгами становятся мальчики из зажиточных семей, которые направляются на корабли для изучения основ мореходства. Юнги, по мере освоения морской науки, становятся корабельными офицерами. Иногда они состоят как порученцы при капитанах судов, выполняя задания по доставке сообщений, следят за офицерской формой и оружием, готовят пищу. Офицеры же за это обучают их основам мореплавания и торговли. Юнгам приходится выполнять много трудной и неинтересной работы, но они всегда могут рассчитывать на достойное вознаграждение и нередко на эту должность соглашаются молодые моряки, стремящиеся стать морскими офицерами.

Отношения с другими фракциями и расами.

Технократы: Отношения напряженные из-за конкуренции в вопросах грузоперевозок. Тем не менее, с ними ведётся торговля богатствами моря и некоторыми частями награбленного, получая в обмен различное пороховое оружие.

Язычники: Отношения достаточно напряженные из-за того, что корабли Арзамара фактически лишают вёсельный прибрежный фот Арверна львиной части прибыли от грузоперевозок. Тем не менее, они торгуют богатствами моря и награбленным в обмен на особые настойки, вино, различные магические аксессуары и кузнечные изделия (клинки, ядра, прочее).

Карлы: отношения сложные, но стабильные и взаимовыгодные. Пираты видят скользкую натуру этих нелюдей, что вызывает определенное недоверие. У карлов они закупают особую взрывчатку, драгоценности и пиво. Основная часть особо мощных пушек так же поставляется карлами.

Религиозные воззрения.

Роль религии в обществе: Религия не занимает основного места в культурной жизни фракции. Каждый верит в тех богов, в которых хочет.

Уклад жизни.

Стиль жизни: укрупнённо жизнь арзамарцев можно разделить на две части: жизнь горожан и жизнь морских волков. Первые постоянно проживают на суше и заправляют городскими делами. Вторые большую часть времени проводят в плаваниях или в подготовке к ним. Горожане по сути своей обслуживают морских волков, обеспечивая им надёжный тыл. А Волки, в свою очередь, делают то, что позволяет Арзамару процветать – контролируют море, включая морские грузоперевозки.
С момента Исхода человечество разделилось на два основных противоборствующих лагеря, Технократов (сардорианцы) и Язычников (жители Арверна). Война между ними в первые годы не утихала ни на минуту, что порождало немало недовольных и утомленных людей, желающих уйти подальше от всей этой крови, насилия и лишений. Такие беженцы могли уйти только на восток Бренна, где еще оставались свободные и, главное, пригодные для заселения земли. Они то и составили костяк первых арзамарцев, из которых выросла та морская держава, которую все знают сейчас.
Арзамар является городом – фортом. Находящиеся рядом леса Кабаньего полуострова обеспечили будущих корабелов древесиной для будущей пиратской флотилии. Они ловко воспользовались ситуацией сразу после основания города, сосредоточившись не на войне в рядах одной и противоборствующих сторон, а на будущем, сделав ставку на морские грузоперевозки. И они не прогадали!
Их услуги резко начали пользоваться спросом, так как свои корабли язычники строить не успевали, делая упор на фортификации и осадные орудия, а технократы просто не видели в этом смысла, посчитав, что дешевле платить Арзамару за его услуги, не отвлекая ресурсы от военных действий.
Ситуация кардинально поменялась после стихания боевых действий. Технократы и язычники начали налаживать мирную жизнь, отстраивать свои города, но внезапно осознали, что море для них окончательно потеряно. Морские просторы заполнила мощная и разросшаяся флотилия Арзамара, которая, само-собой, сдавать своего монопольного положения не собирается. Отныне все, кому нужно было безопасно и быстро перевезти нечто по морю, вынуждены были обращаться именно к арзамарцам.
Конечно, попытки выровнять ситуации предпринимались. Кое-каких успехов в караблестроении достигли язычники, делая легкие, мыстрые вёсельные дракары. Технократы пытались строить пароходы. Но ощутимых результатов это не приносило. Арзамар просто напросто начал топить чужие суда, которые посмели далеко выходить за пределы пребрежных вод около столиц фракций, параллельно взвинчивая стоимость грузоперевозок. Начало процветать морское пиратство, а море навсегда стало зоной, свободной от законов и всецело принадлежащей тем, чьи корабли быстрее, а команды проворнее во время абордажных боёв.
Со временем стороны выработали определённый паритет, образовав негласный общественный договор между собой. Ведь плохой мир всегда лучше хорошей и, главное, дорогой войны.
Сейчас Арзамар – это оплот свободы Бренна, исповедующий принципы морского братства. Да, арзамарцев часто называют пиратами. В общем то так оно и есть… Но это не мешает им строить свой мир так, как они его видят. Так, как велит им их сердце!
Такой стиль жизни не прост и опасен, но привлекателен. Именно по этому ряды пиратов может пополнить любой житель Бренна, навсегда отрёкшийся от своих сородичей и прошлой жизни. Даже некоторые карлы вступают в ряды Арзама, а это чего то, да стоит… Само-собой, такие новоиспечённые жители не могут расчитывать на златые горы, так как вопросы отсеивания шпионов никто не отменял! Зато их дети уже точно будут иметь все перспективы сполна вкусить пьянящего духа жизни морского волка.

Управление обществом:
В Арзамаре формально всем заправляет глава городской управы. Это должность выборная, избирается один раз в пятнадцать лет. Остальных управленцев назначает уже сам глава, исходя из своего видения ситуации.
Но ни для кого не секрет, в чьих руках находится реальная власть! Зажиточные вельможи, вот, кто реально влияет на принятие основных решений, звонкой монетой прокладывая себе путь. Народ мириться с таким положением дел в силу того, что большая часть проводимой Арзамаром политики направлена на укрепление города, на его развитие, что неизбежно в условиях столь жесточайшей борьбы за морские просторы.
У орских волков всё немного сложнее. Каждый корабль – это по сути миниатюрное государство, состоящее из крайне свободолюбивых людей. Именно по этому от единоначалия на пиратских кораблях отказались давно, сделав должность капитана выборной. Стать капитаном теоретически может каждый член команды, достаточно харизматичный и влиятельный для того, что бы вести за собой людей, и достаточно профессиональный для того, что бы обеспечить команде процветание.
Назначаются капитаны на пиратской сходке путем обыкновенного голосования. Должность свою они занимают пожизненно, пока им это позволяет здоровье или до первого удачного бунта. Последнее, кстати, происходит часто. Нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана (особенно опасным тут является сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом). Фактически два-три офицера могут без труда захватить власть на корабле в свои руки без кровопролития, достаточно лишь составить новое соглашение с командой и тогда бывшего капитана, допустившего своими действиями или бездействием подобное развитие событий, ожидает достаточно незавидная судьба. Его либо высаживают на необитаемом острове, либо вешают на рее его же корабля, хотя иногда случается, что бывший капитан становится простым членом команды.

Важной частью управления командой является не только доходность принимаемых капитаном решений, но и справедливость раздела добычи. В зависимости от того, какой статус имеет тот или иной пират команды на корабле, ему достаётся большая или меньшая относительно других часть добычи. Объектом всеобщего дележа были только поступления от продажи корабля, груза и рабов, а так же сумма оплаты за услуги пиратской команды, например, за охрану или перевозку частных лиц или грузов. При этом офицеры имеют исключительные права на присвоение личной собственности пленных пассажиров и команды. Также некоторые члены команды имеют право на получение предметов, имеющих отношение к их работе. Так, коку отдавали котелки и кастрюли, корабельному доктору — медицинские инструменты и препараты.
Укрупнённо же делёжка выглядит следующим образом:
- вся добыча оценивается и делится на четыре части;
- четверть отходит капитану;
- вторая четверть отходит квартирмейстеру и офицерам (минимум четверть этой офицерской доли отходит лично квартирмейстеру);
- две четверти отходят команде.
Оценку добычи (если это не деньги, а товары) и её распределение осуществляет квартирмейстер согласно условий пиратского договора на данном корабле. При этом существует обычай возмещения за ранения, увечья или смерть в бою. Деньги на эти траты обычно выделяются пропорциональным уменьшением долей всех членов экипажа на нужную сумму, включая долю капитана.
До начала дележа из суммы добычи вычитаются расходы на содержание корабля, стоимость припасов и коллективные долги команды перед сторонними лицами.
После дележа все члены команды обязаны выплачивать 10 процентов от своей доли в городскую управу Арзамара на развитие города.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://smuta.forumgrad.ru
Фракция арзамарских пиратов Razdelitel
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Фракция язычников
» Фракция технократов

© Ролевый проект "Смутное время"   ¦¦   При использовании любых материалов с данного ресурса, ссылка на этот форум обязательна!
В верх страницы
В низ страницы